4 ноября в гимназии прошел педсовет с активными формами взаимодействия по теме «Влияние использования техник обучения RWST на развитие универсальных умений и формирование ключевых компетенций учащихся». Все непосредственные участники педагогического процесса: администрация, учителя, классные воспитатели, педагог-психолог, социальный педагог активно участвовали в педсовете, что позволило создать интересный диалог и под разными углами рассмотреть тему педсовета.В своем вступительном слове заместитель директора по ВР поставила вопрос об использовании техник критического мышления в воспитательной работе гимназии.Важной темой обсуждения в продолжении данной темы стал вопрос о приёмахформирования универсальных учебных действий на занятиях «Общего развития» у учащихся начальной школы, о котором рассказала классный воспитательСемкина О.П.. Опыт работы по формированиюуниверсальных учебных действий и развитиитворческих способностей детей через использование активных методов обученияпредставила классный воспитатель Тархова Ю.И.. Интерес у участников педсовета вызвало сообщение Рахимовой С.Е. по теме «Формирование социальной компетентности учащихся». В завершении классный воспитатель Примак Л.В. раскрыла тему «Роль классного воспитателя в формировании ключевых компетентностей у учащихся». После педсовета приняты решения и обозначены задачи воспитательной работы гимназии.
Contacts