Интеллектуальная игра «Инфознайка» проводилась 9.02.16 в форме соревнования 4 команд 5 классов: «Intel» и «Stark» -команды 5 «А», «Позитив» и «Компьютерные гении» - команды 5 «Б» класса. В каждой команде было по 6 участников. Целью игры являлось повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях, а также воспитание любознательности и интереса к информатике.
Игра состояла из нескольких раундов.
«Разминка» -командам был предложен небольшой тест (6 вопросов) на время. Конкурс «Осторожно, вирус!» - команды получили два задания: собрать текст, перемешанный вирусом и восстановить текст в компьютере, частично уничтоженный вирусом. Команды быстро распределили обязанности: кто-то работал за компьютером, кто-то собирал текст, кто-то предлагал идеи – все команды работали очень слаженно.
Конкурс «Кот в мешке»-команды по очереди выбирали вопросы. Отрадно, что команды успешно справились с 18 заданиями из 20.
«Рассеянный программист» - команды получили сразу три задачи. Нужно было умело распределить свои силы и быстрее соперников выполнить задание. С этим заданием лучше всех справилась команда 5 «Б» класса «Компьютерные гении».
Завершил игру конкурс капитанов. Они должны были угадать, что спрятано на экране за фишками, открыв как можно меньше фишек. Шулаев Дмитрий справился с заданием, открыв всего одну фишку.
Не остались безучастными и болельщики. Каждый из них получил бонусный билет, состоящий из трех заданий, которые они выполняли в ходе игры. За каждое правильно выполненное задание болельщик получают 1 балл, который они потом могут прибавить к своей оценке за урок. Например, оценка за урок «4» + 1 бонусное очко = «5»
Заслуженную победу жюри из семиклассников присудило команде «Позитив» 5Б класса (31 балл). Ребята показали не только хорошие знания, но и отличное умение работать командой. Немного уступили лидерам «Компьютерные гении» (28 баллов) также команда 5 Б класса, в состав которой вошли 5 девочек и капитан Ващенков Евгений.
Жюри также отметило, что команды 5 «А» класса были достойными соперниками (23 и 24 балла), поэтому игра прошла живо и интересно. Предложенные задания вызвали живой интерес у ребят и помогли учащимся проявить и развить свои интеллектуальные и познавательные способности.
Контакты