"Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Қазыбек Нұржанов атындағы гимназия" КММ

Learning the Kazakh language

Сөздің басы қатты болса, аяғы тәтті болады.
Если начало беседы горькое, конец её будет сладким
Question answer
Всего ответов: 26
Новых вопросов: 11
Декада ЕМЦ

Интеллектуальная игра «Инфознайка» проводилась 9.02.16 в форме соревнования 4 команд 5 классов: «Intel» и «Stark» -команды 5 «А», «Позитив» и «Компьютерные гении» - команды 5 «Б» класса. В каждой команде было по 6 участников.                                                                                                                                                                                                                                                    Целью игры являлось повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях, а также воспитание любознательности и интереса к информатике.

             Игра состояла из нескольких раундов.

«Разминка» -командам был предложен небольшой тест (6 вопросов) на время.  Конкурс «Осторожно, вирус!» - команды получили два задания: собрать текст, перемешанный вирусом и восстановить текст в компьютере, частично уничтоженный вирусом. Команды быстро распределили обязанности: кто-то работал за компьютером, кто-то собирал текст, кто-то предлагал идеи – все команды работали очень слаженно.

            Конкурс «Кот в мешке»-команды по очереди выбирали вопросы. Отрадно, что команды успешно справились с 18 заданиями из 20.

«Рассеянный программист» - команды получили сразу три задачи. Нужно было умело распределить свои  силы и быстрее соперников выполнить задание. С этим заданием лучше всех справилась команда 5 «Б» класса «Компьютерные гении».

Завершил игру конкурс капитанов. Они должны были угадать, что спрятано на экране за фишками, открыв как можно меньше фишек. Шулаев Дмитрий справился с заданием, открыв всего одну фишку.

Не остались безучастными и болельщики. Каждый из них получил бонусный билет, состоящий из трех заданий, которые они выполняли в ходе игры. За каждое правильно выполненное задание болельщик получают 1 балл, который они потом могут прибавить к своей оценке за урок. Например, оценка за урок «4» + 1 бонусное очко = «5»

Заслуженную победу жюри из семиклассников присудило команде «Позитив» 5Б класса (31 балл). Ребята показали не только хорошие знания, но и отличное умение работать командой. Немного уступили лидерам «Компьютерные гении» (28 баллов) также команда 5 Б класса, в состав которой вошли 5 девочек и капитан Ващенков Евгений.

Жюри также отметило, что команды 5 «А» класса были достойными соперниками (23 и 24 балла), поэтому игра прошла живо и интересно. Предложенные задания вызвали живой интерес у ребят и помогли учащимся проявить и развить свои интеллектуальные и познавательные способности.