"Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Қазыбек Нұржанов атындағы гимназия" КММ

Learning the Kazakh language

Алдымен, әуелі
сначала, сперва.
Question answer
Всего ответов: 26
Новых вопросов: 10
В КГУ «Гимназия № 9» проведен урок математики в 3 классе по теме «Доли» с применением подхода LessonStudy.

26.11.2015 в КГУ «Гимназия № 9» проведен урок математики в 3 классе по теме «Доли» с применением подхода LessonStudy.

 

Приоритет обучения:  влияние групповой работы. компетентностно-ориентированных заданий на развитие мыслительной деятельности учащихся.

Учитель: Калиниченко Л.Г.

Наблюдатели:  учителя Ключникова Л.Н., Ан С.Ю., Лоцманова Е.В., Нагорных О.В.

Цель урока: создание условий для формирования у учащихся  навыковзаписывать и читать доли.

Задачи урока:

·         образовательные:

ü  дать понятие о доле числа, о составных частях доли числа;

ü  отработать навыки решения задач на нахождение числа по доле и доли от числа.

·         развивающие:

ü  развивать умения  самостоятельно анализировать текст, добывать знания и делать выводы;

ü  развивать познавательный интерес  и мышление учащихся;

ü  развивать коммуникативные навыки, умения сотрудничать и взаимообучать;

ü  развивать правильную речь учащихся.

·         воспитательные:

ü  воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение сопереживать, веру в себя;

ü  воспитывать общую культуру взаимодействия и коллективного труда.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оборудование:компьютер, проектор, презентация заданий, классная доска, раздаточный теоретический материал, карточки с заданиями, технологические карты

Обсуждение по итогам урока «Доли»

(подход Lesson Study)

Как помогал или мешал внедряемый метод? Были ли неожиданности?

Групповая форма работа оправдала себя на этом уроке, была очень удачна для реализации решения компетентностно-ориентированных задач. Совместное обсуждение придавало уверенности учащимся среднего и ниже среднего уровня знаний. А вот  для учащихся выше среднего уровня знаний лучше организовывать парную работу, тогда учащиеся будут более открыты, и результат выше.

Какой аспект методов обучения на уроке нуждается в последующем корректировании для повышения результатов каждого учащегося?

Для устной работы не усложнять формулировки заданий.