3 классы
18 ноября в рамках декады начальных классов среди учащихся 3 классов прошла игра в форме движения по станциям: «Великий и могучий» (русский язык), «Санамақ» (казахский язык), «Считай, смекай, отгадывай!» (математика), «В мире животных» (познание мира), «До-ми-соль-ка» (музыка), «Все люди любят рисовать» (ИЗО).
Ребята построились на линейку и получили задание, которое необходимо расшифровать.
На каждой станции учащиеся выполняли задания, решали задачи, творили, фантазировали, проявляли свои способности в разных областях наук.
Станция «Все люди любят рисовать»
Станция «Считай, смекай, отгадывай!»
Станция «Санамақ»
Станция «Великий и могучий язык»
Станция «В мире животных»
Станция «До-ми-соль-ка».
Результаты: по итогам игры 1 место заняли учащиеся 3 Б класса, 2 место - учащиеся 3 А класса, 3 место – учащиеся 3 В класса.
2 классы
19 ноября в нашей гимназии среди учащихся вторых классов в рамках предметной недели прошла игра по станциям: «Великий и могучий» (русский язык), «Санамақ» (казахский язык), «Считай, смекай, отгадывай!» (математика), «В мире животных» (познание мира), «До-ми-соль-ка» (музыка), «Все люди любят рисовать» (ИЗО).
Цель проведения игры: показать методические приёмы и формы организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.
Активное участие в ней приняли все учителя, работающие в начальных классах, и их воспитанники.
Станция «Великий и могучий язык»
Цель: формировать устойчивый интерес к изучению русского языка, развивать творческие способности и логическое мышление; создать условия для раскрытия способностей каждого ребёнка; воспитывать любовь к родному языку.
Станция «Считай, смекай, отгадывай»
Цель: углубить и расширить знания, получаемые на уроках; развивать познавательные способности и логическое мышление; воспитывать самостоятельность и дисциплинированность, умение работать в коллективе; пробудить интерес как к учебному предмету.
Станция «В мире животных»
Цель: активизировать знания учащихся о животных; формировать умение вести дискуссию, уважать чужое мнение, применять самостоятельное решение; развивать интеллектуальные способности детей; учить понимать и чувствовать окружающую природу; прививать любовь к природе.
Станция «Все люди любят рисовать»
Цель: создать условия для раскрытия способностей каждого ребёнка; развивать творческую фантазию.
Станция «До-ми-солька»
Цель: развитие творческих способностей каждого ребенка.
Станция «Санамақ»
Цель: привить интерес к изучению государственного языка.
В этот день каждый школьник смог раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками.
Результаты: по итогам игры
1 место – 2 В класс
2 место – 2 Б класс
3 место – 2 А класс
4 классы
21 ноября 2014 года среди учащихся 4-ых классов была проведена интеллектуальная игра в форме движения по станциям: «Великий и могучий» (русский язык), «Санамақ» (казахский язык), «Считай, смекай, отгадывай!» (математика), «В мире животных» (познание мира), «До-ми-соль-ка» (музыка), «Все люди любят рисовать» (ИЗО).
На линейке перед началом игры учащиеся были ознакомлены с ее правилами, получили маршрутные листы и конверты с заданиями для расшифровки названий станций.
Классы разделились на команды, придумали себе название, эмблему.
Станция «До-ми-соль-ка».
Станция «В мире животных»
Станция «Санамақ»
Станция «Считай, смекай, отгадывай!»
Станция «Все люди любят рисовать»
Станция «Великий и могучий язык»
Результаты: по итогам игры 1 место заняли учащиеся 4 Б класса, 2 место - учащиеся 4 А класса
1 классы
22 ноября в рамках декады начальных классов прошла игра в форме движения по станциям: «Великий и могучий» (русский язык), «Санамақ» (казахский язык), «Считай, смекай, отгадывай!» (математика), «В мире животных» (познание мира), «До-ми-соль-ка» (музыка), «Все люди любят рисовать» (ИЗО).
На каждой станции они выполняли задания, решали задачи, творили, фантазировали, проявляли свои способности в разных областях наук.
Ребята построились на линейку и получили маршрутные листы.
Цель проведения игры: показать методические приёмы и формы организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.
Активное участие в ней приняли все учителя, работающие в начальных классах, и их воспитанники.
Станция «Все люди любят рисовать»
Станция «Считай, смекай, отгадывай!»
Станция «Санамақ»
Результаты: по итогам игры 1 место- 1 Б класс , 2 место - 1 А класс.
Дата: 20.11.14
Тема: «English words»
Класс: 2
Учителя: Голынская И.Р, Узукбаева Н.А.
Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.
Задачи:
· образовательные:
-активизировать употребление букв английского алфавита
-активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
-закрепить изученный грамматический и лексический материал.
· воспитательные:
-воспитывать уважительное отношение к мнению собеседника,
-умение работать в группе,
-прививать интерес к изучению иностранного языка,
-уважение к культуре страны изучаемого языка,
-толерантность.
· развивающие:
-развивать внимание, память, творческое мышление, быстроту реакции, произносительные навыки.
Ход мероприятия
1. Организация начала мероприятия.
У нас сегодня необычное занятие: мы будем выявлять лучшего знатока
английского алфавита и английских слов! У нас будет 4 команды, которые соревнуясь между собой, определят команду-победителя! За победу в каждом конкурсе команда получает баллы, после подведения итогов командам будут выставляться оценки.
2. Этапы.
1.Каждой команде выдаются карточки с буквами. Учитель называет букву, а команды должны быстро найти ее и показать. Кто быстрее поднимет, тот получает балл.
2.Каждой команде выдаются листы с буквами, нужно соединить заглавную и маленькую буквы.
3. Каждой команде выдаются листы с гласными буквами и звуками, нужно соединить правильно звуки и букву.
4.Каждой команде раздаются картинки с изображениями профессий и словами, нужно найти соответствующее английское слово к картинке.
5. Каждой команде нужно составить диалог на тему «Знакомство».
3. Подведение итогов и награждение победителей.
Результаты и награждение по итогам игры «По станциям» :
1 место заняли:
· 3 Б класс,
· 2 В класс,
· 4 Б класс.
2 место заняли:
· 3 А класс,
· 2 Б класс,
· 4 А класс.
3 место заняли:
· 3 В класс,
· 2 А класс.
Награждение победителей школьной олимпиады:
Математика– 1 место – Новиков Алексей ,4 А класс
Шемпель Маргарита, 3 Б класс
2 место – Саидова Милана ,4 А класс
3 место – Выходцев Никита, 4 А класс
Пен Александра, 4 А класс
Русский язык- 1 место – Выходцев Никита, 4 А класс
Запорощенко Полина ,3 В класс
2 место – Энгель Екатерина, 4 Б класс
Ворокутин Илья, 4 Б класс
Чиркова Елизавета, 3 Б класс
3 место – Шемпель Маргарита, 3 Б класс
Казахский язык- 1 место – Пен Александра, 4 А класс
Прокудина Кристина, 3 В класс
2 место – Новиков Алексей, 4 А класс
Мошкина Ксения, 4 А класс
Юрьев Богдан, 3 А класс
3 место – Федорченко Александра, 3 Б класс
Contacts