"Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Қазыбек Нұржанов атындағы гимназия" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Әлем, дүние жүзі
мир.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 26
Жаңа сұрақтар: 11
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «ИЗВЕСТНАЯ И НЕИЗВЕСТНАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ!»

   Внеклассное мероприятие по естествознанию  проводилось 12 февраля 2014 года с учащимися 5-х классов в форме интеллектуальной викторины  «Известная и неизвестная планета Земля!» в рамках декады кафедры естественно - математического цикла.

   Цель мероприятия - создание условий для повышения уровня познавательной активности учащихся через внеурочную деятельность, моделирование ситуации успешности.

   Тема, формы и методы мероприятия были выбраны с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся.Состав жюри мероприятия был сформирован из числа учащихся 10-го класса.

   Мероприятие прошло в виде соревнования между двумя командами по 8 человек, что способствовало развитию у учащихся навыков  работы в заданном темпе,  взаимодействию в группе, умению слушать, уважать и принимать мнение собеседников, приходить к единому решению, толерантности. Остальные учащиеся в качестве зрителей принимали  активное участие в конкурсах «Игра со зрителями»,  помогая своей команде зарабатывать дополнительные баллы.

   Перед началом викторины каждой команде предстояло выбрать  эмблему (из предложенных для выбора несколько вариантов эмблем) и название своей команды. В ходе викторины игрокам предстояло преодолеть 6 конкурсных заданий. Содержание конкурсных заданий не только стимулировали учащихся логически мыслить, аргументировать свою точку зрения, обсуждать проблему, анализировать, использовать личный опыт, но и способствовали повышению активности учащихся в ходе мероприятия.  

   Использование  метода соревнований позволило мотивировать учащихся к познавательной деятельности и сохранять внимание учащихся в ходе всего мероприятия, способствовало активности детей, создавая атмосферу творчества и сотрудничества.  Во время проведения мероприятия в классе царила атмосфера дружбы и взаимовыручки.

   По итогам викторины победа была присуждена  команде учащихся 5 «Б» класса.

   Использование  метода соревнований позволило мотивировать к деятельности и сохранять.