"Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Қазыбек Нұржанов атындағы гимназия" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Байлық, қазына
богатство.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 26
Жаңа сұрақтар: 11
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «РАСТЕНИЕ-ЦЕЛОСТНЫЙ ОРГАНИЗМ»

   В игре по биологии  «Растение-целостный организм», который проводился во внеурочное время  15.02.14 г., приняли участие учащиеся трех 6-х классов. Целью проведения игры являлось  сформировать у учащихся логическое мышление и материалистическое миропонимание окружающей природы через обобщение знаний учащихся, полученных в результате изучения  тем «Корень», «Побег» «Вегетативное размножение», «Цветок и плод», «Семя».

   Каждый класс представил команду из 5 человек, в которой были выбраны капитаны. Членами жюри были приглашены учащиеся 10 класса.  В помощь командам от каждого класса в игре принимали участие и болельщики.

   Ребята приняли активное участие в игре, так как создавались условия для использования учащимися уже полученных знаний по биологии, а также  дополнительными знаниями и логическим  мышлением при ответах. Члены команд могли воспользоваться подсказками от своих болельщиков. В том случае, если были затруднения, вопрос передавался другой команде, что вызывало заинтересованность и ответственность у членов команды в накоплении баллов от конкурса к конкурсу.

   Вопросы на игре  были составлены таким образом, что в их основе лежали базовые знания, а подтекст требовал логического и критического мышления, а также наличия кругозора. Это вызывало активную заинтересованность у всех присутствующих учащихся, поддерживающих свои команды.

   Победила команда  6 «А» класса. Второе место у 6 «Б» класса и третье место заняла команда 6 «В» класса.

  В конкурсе капитанов по итогам  открытого голосования всеми присутствующими учащимися лучшим оказался капитан  6 «Б» класса Котов Роман. Он был премирован подарком - справочником школьника по биологии для 5-11 классов.

Отзывы учащихся:

-  Мне очень понравилась эта игра. Я многое узнал из жизни растений. Эта игра помогает думать логически, доказывать. За победу в игре мне был вручен подарок, справочник школьника с 5-11 класса. Я был доволен подарком и игрой (  Котов Роман).

-  Мне очень понравилась игра, она была очень интересной и увлекательной. Я узнала много нового из игры. Игра прошла очень быстро и интересно. И мы заняли первое место! (Таранова Даша).

-  Мне очень понравилась игра по биологии «Растения-целостный организм». Я узнала очень много нового и повторила то,  что уже знала. Жаль, что было мало времени. Было очень интересно. Наш класс занял второе место. Это очень не плохой результат!  Наш капитан Котов Роман занял в этой игре первое место и получил главный приз, ну а мы получили победу и позитивное настроения от этого весёлого соревнования! Я очень довольна тем, что принимала участие в этой игре, потому что это было очень полезно увлекательно и интересно!( Шелудченко Елена).

-  Мне понравилась играть, я узнала много нового о биологии, и активно принимала участие в игре. Очень жаль, что мы заняли только третье место. Время игры пролетело быстро и показалось, что его было мало. Хотелось, чтобы таких игр было больше и по другим предметам (Захарнева Ксения).

-  Мне очень понравилась игра. Она была очень познавательная, разнообразная и интересная. Каждому ученику пришлось поразмыслить над вопросами. В общем, было всё здорово! (Подболотова Даша).