10 ноября 2009 года состоялся педагогический совет кафедры «Институт классных дам» по теме «Формы и методы включения нравственно-духовных ценностей в воспитательный процесс».
Основная идея проекта нравственно-духовного образования, заключается в привитии детям, подросткам, общечеловеческих нравственно-духовных ценностей, чувства уважения этнокультурных традиций, норм и воспитания на их основе гармонично развитой личности, способной к инновационной деятельности в условиях рыночных преобразований, готовой принять реалии современности. Самопознание, определяющее философию и ценности образования, выступает новой педагогической парадигмой, ориентированной на воспитание гармоничного человека.
В связи с этим на педсовете были рассмотрены следующие вопросы:
1. Использование элементов «Самопознания» на занятиях «Общего развития» в начальной школе. Нестерова О.А.
2. Использование идей «Самопознания» в проведении родительских собраний. Примак Л.В.
3. Формирование духовно-нравственных ценностей через занятия «Общего развития» в рамках модуля «Этика + Эстетика». Семкина О.П.
4. Использование элементов тренингов на занятиях «Общего развития» в рамках модуля «Социальное самоопределение» для саморазвития учащихся среднего звена. Шингиреева Е.Д.
5. Использование информационных технологий в работе школьной библиотеке по нравственно-духовному воспитанию учащихся. Оспанова А.К.