Коммунальное государственное учреждение "Гимназия имени…
КГУ "Гимназия имени Казыбека Нуржанова"

Изучаем казахский язык

ренжу
огорчаться
Вопрос-ответ
Всего ответов: 26
Новых вопросов: 10
Летний языковой лагерь гимназии

  Идея летнего языковоголагеря заключается в том, чтобы летом  в условиях, когда не давит программа, учебный план, необходимость вписываться в жесткий график школьной жизни, в свободном полете творческой мысли поискать совместно те самые пути, которые не удалось найти в учебном году.

                Учеба – это серьезный труд. И именно поэтому обучение должно быть интересным и занимательным, особенно в летний период. Когда учиться интересно, легко учиться, хочется учиться. А счастливого ребенка легче учить и воспитывать, легче развивать его духовный потенциал. Поэтому для повышения мотивации на занятиях в Летнем языковом лагере использовались информационно-коммуникативная технология, методы проектной деятельности, развитие критического мышления через чтение и письмо, ролевые и дидактические игры, применялся раздаточный материал занимательного характера, красочная наглядность, карточки для индивидуальной работы и т.д.

 Для успешного изучения английского, казахского и русского языков необходимо использование различных текстов, творческих заданий, аудио-диалогов, англоязычных и казахских песен, изучение лексики и  грамматики. Но все же в Летнем языковом лагере должна преобладать игровая деятельность, поэтому были использованы различные  дидактические игры, компьютерные тренажеры, подвижные игры на свежем воздухе и т.д.  С учащимися были проведены следующие мероприятия:  занятия-игры “Goodmorning”, “Iknow 5 namesof…”, “Simonsays”, “Snowball”, занятия-викторины “IloveEnglish”, “Eatableanduneatable” , “ChineseWhisper”, игра-соревнование “HowwelldoyouknowEnglish?”, конкурсы на лучшее чтение стихотворения, на лучшее инсценирование песни, а также разнообразные подвижные игры.

64учащихся провели время в Летнем языковом лагере с пользой и удовольствием.