Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№74 ЖББМ" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

биік
высокий
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 70
Жаңа сұрақтар: 0
Педсовет-Вебинар: «Развитие навыков исследовательской культуры учителя»

«Развитие навыков исследовательской культуры учителя»

1.  Современные подходы к исследованию урока. LessonStudy.

2.  Командное взаимодействие как основа эффективного исследования урока.

3.  Анализ результатов для эффективного обобщения опыта.

4.  Авторская программа как результат исследовательской практики педагога.

«Исследование в действии: от теории к практике».

Целью педсовета - поддержка учителей в проведении Исследования в действии, продолжить обмен и распространение опыта учителей в этом направлении, дальнейшее формирование у учителей культуры проведения Исследования в действии.

Проблема, которую мы выявили для исследования после проведенного анализа итогов 1 четверти: это совершенствование подходов к организации формативного оценивания.

Цель исследования: повышение мотивации учащихся к достижению целей обучения через формативное оценивание.

Система оценивания учащихся призвана помочь ребенку обрести уверенность в себе и здоровую самокритичность или другими словами здоровую самооценку. В современной системе образования по-прежнему актуальна и значима проблема – неумение школьников оценивать себя и одноклассников, т.е. проблема самооценивания и взаимооценивания. Как же сделать процесс оценивания более эффективным, мотивирующим учеников на дальнейшее успешное обучение? Как сделать, чтобы дети не боялись быть оцененными? Основной проблемой оценивания учащихся остается безотметочное оценивание. Именно отсутствие четких критериев является причиной низкого и высокого балла, а также трудность ранжирования результатов. Используя подход Lesson Study, мы пришли к выводу, что разрабатывать урок в интерактивной коллабаративной среде гораздо эффективней. Были предложены рекомендации по улучшению практики учителя, проводившего исследовательские уроки.

Авторство: