Музейная среда стимулирует не только познавательные интересы школьников, но и способствует их всестороннему развитию, а наличие незнакомых предметов вызывает чувство удивления, побуждает к самостоятельным поискам информации. Большое значение имеет феномен узнавания - подкрепление имевших знаний о событиях и явлениях впечатлениями о предметах, документирующих эти события и явления. Это способствует развитию навыков предметного видения, превращению абстрактных знаний в конкретные. Урок в музее помогает активизировать в равной степени всех учеников, так как создает возможность индивидуального подхода к различному уровню восприятия музейной информации. Последовательное проведение цикла занятий в музее воспитывает музейную культуру, ребята осознают необходимость приходить в музей самостоятельно, по своей инициативе, с семьёй, с друзьями. Музейная работа представляет большие возможности для того, чтобы сделать процесс обучения и воспитания школьника активным, содержательным, насыщенным познавательной деятельностью и тем самым превращает его в существенный фактор развития личности.
WhatsApp Image 2021-12-08 at 16.45.44
WhatsApp Image 2021-12-08 at 16.45.45 (1)
WhatsApp Image 2021-12-08 at 16.45.45 (2)
WhatsApp Image 2021-12-08 at 16.45.45 (3)
WhatsApp Image 2021-12-08 at 16.45.45 (4)
WhatsApp Image 2021-12-08 at 16.45.45 (5)
WhatsApp Image 2021-12-08 at 16.45.45 (6)
WhatsApp Image 2021-12-08 at 16.45.45 (7)
Контакты