Рефлексия о городском семинаре учителей русского языка и литературы в казахской школе.
Тема «Новые подходы в преподавании русского языка в казахской школе».
Цель: создать условия для успешного освоения и практического применения учителями, не прошедшими уровневых курсов основных идеи. Программы повышения квалификации казахстанских учителей, разработанной АОО «НИШ» и факультетом образования Кембриджского университета.
24.11.15 г. В КГУ «ОСШ №4» состоялся городской семинар учителей русского языка и литературы в казахской школе. Приветственное слово директора школы Кулбулатовой К.С. помогло участникам семинара создать общее представлении о школе как об организации, реализующей основные направления обновления содержания образования РК: развитие функциональной грамотности учащихся, развитие критического мышления, новые модели оценивания знаний, умений навыков, диалогическое обучение, умение работать в малых группах. Сертифицированным учителем 1 уровня Сагиевой А.А. были проведены мероприятия, максимально раскрывающие идею 7 модулей Программы: визитная карточка учителя была представлена на сцене с участием группы учителей школы и старшеклассников. Мастер-класс «Критическое мышление: быть или не быть?» позволило показать преимущества использования стратегии технологии развития критического мышления. Учителя отработали основные приемы работы с текстом как средства формирования функциональной грамотности школьников. Умение учителей рефлексировать свою деятельность является важным моментом.Это умение было отработано с помощью стратегий «Незаконченное предложение», «Дерево пожеланий». На уроке в 6 «А» классе с использованием 7 модулей Программы ведущей стратегии стал метод «ЖИГСО»-, обучая других, учусь сам» Самооценивание и взаимооценивание позволило ученикам почувствовать себя полноправными участниками образовательного процесса. Одним из главных модулей Программы является модуль «Работа с талантливыми и одаренными детьми». Литературно- музыкальная композиция «И все о той весне», посвященная 70-летию Великой Победы, стал неоспоримым доказательством утверждению «Только талантливый учитель может воспитать талантливого ученика»
Байланыс телефондары