31/03/2014 года в школе прошел педагогический семинар на тему: "Педагогическое общение и его виды". Целью данного мероприятия было: расширить кругозор знания учителей о разных стилях общения и продумать максимальное эффективное использование в своей педагогической деятельности. Педагогическое общение- специфическая форма общения, имеющая свои особенности, и в тоже время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты. педагогическое общение- совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия педагога и учащихся. Стили педагогического общения: автократический, авторитарный, демократический, попустительский. Проект решения педагогического совета вынес следующие решения: а) систематически создавать условия для субъект-субъектных отношений учителей и ученика в образовательном процессе б) каждому педагогу проанализировать и определить стиль общения на уровне "администрация-педколлектив", "педколлектив-ученики", соотнести с декларируемыми учреждением целями образования в) психологической службе сформировать пакет диагностик, позволяющих отслеживать уровень достижения параметров, входящих в понятие "стили педагогического общения".
Контакты