Коммунальное государственное учреждение «Гимназия имени…
КГУ «Гимназия имени Шакарима»

Изучаем казахский язык

Ақылды
умный
Вопрос-ответ
Всего ответов: 419
Новых вопросов: 10
Тематический педсовет на тему: «Обновление воспитательной системы гимназии в ходе реализации республиканской программы «Рухани жаңғыру»

    Педагогический коллектив КГУ «Гимназия №93» 2 полугодие учебного года начал с проведения тематического педсовета «Обновление воспитательной системы гимназии в ходе реализации республиканской программы «Рухани жаңғыру». Работа педсовета структурно была разделена на теоретическую и практическую часть. В теоретической части  педсовета коллективу были предложены пути реализации направлений программной статьи «Рухани жаңғыру», как основной ориентир достижения  воспитательных целей, через предметное содержание (как образец). Теория воспитания на уроках отражали главные стуктурные составляющие урока: Содержание. Цель. Учебная деятельность.

     В практической части педагогический коллектив работал в группах по принципу «коллаборативная среда». То есть, были сформированы 7 групп,  каждая из которых должна была предоставить на общую экспертизу 1 урок с реализацией воспитательных целей и разработку 1 классного часа в свете направлений «Рухани жаңғыру». В отдельную группу сформировалась администрация гимназии с особым заданием: Создание модели ученика-патриота. В ходе целенаправленной и интересной работы административная группа ориентирвалась на подпрограмму «Тәрбие және білім», раздел «Саналы азамат», используя стратегию «Круг приоритетов». По окончании теоретической части провели физминутку «Улыбнитесь, педагоги». Кульминационной частью педсовета стала практическая часть педсовета - защита проектов плана урока, где внимание акцентировалось на реализацию воспитательной цели. Каждая группа защитила свои проекты уроков с честью, предоставив экспертной группе интересные стратегии, приемы, методы реализации воспитательной цели в разных предметных содержаниях. Разработки классных часов также были разнообразны по формату, содержанию, но в одном были едины – воспитание нового казахстанского патриотизма. Не менее интересной прошла финальная часть педсовета – рефлексия. Рефлексия проведена была по стратегии «Подарок», так что каждый педагог от педсовета для себя взял частичку позитива и креативный настрой на целенаправленную, творческую, креативную работу в новом полугодии.

      Удачи в воспитании патриота Казахстана и успехов в итоговой аттестации!