семинар учителей иностранного языка на тему «Итоги и перспективы работы по программам раннего и углубленного изучения иностранных языков».
В гимназии № 93 состоялся 22 сентября 2010 года городской семинар учителей иностранного языка на тему «Итоги и перспективы работы по программам раннего и углубленного изучения иностранных языков».
С приветственным словом выступила директор гимназии № 93 Темерханова Лазат Аскаровна, которая познакомила участников семинара с особенностями деятельности гимназии. Затем с вступительным словом об особенностях проведения семинара выступила методист Методического кабинета ГорОО Разумова Валентина Игнатьевна.
Научно- теоретическое обоснование семинара на тему:«Итоги и перспективы работы по программам раннего и углубленного изучения иностранных языков» было дано заведующим кафедрой иностранного языка гимназии № 93 Шайхутдиновым Радиком Гафуровичем. В процессе презентации он ознакомил присутствующих с особенностями организации работы учителя по учебникам английского языка с 1 по 11 класс издательства MCMillan.
Была представлена адаптированная преподавателями кафедры иностранного языка гимназии № 93 программа обучения учащихся. Данная программа нацелена на выполнение Государственного образовательного стандарта Республики Казахстан и вместе с тем предусматривает разнообразие учебных средств для достижения данной цели, расширяет нормы Госстандарта вследствие введения заданий с учётом индивидуального подхода и проектных технологий. Таким образом, программа создана на основании учебников издательства McMillan, допущенных Министерством образования Республики Казахстан. Затем проходили открытые уроки : Урок английского языка в 4 «б» классе на тему « Everyday life» проводила Заичкова Ю.Г. Урок английского языка в
6 « a» классе на тему « Personal profile» проводила Рыбкина Ю.Г. Урок английского языка в 8 «в» классе на тему « Alternative medicine» проводил Шайхутдинов Р.Г.
Затем состоялся рефлексивный этап семинара, где рассматривались особенности организации и проведения уроков и специфика использования в ходе урока «Регионального компонента». Все уроки заслужили высокой оценки присутствующих. Затем состоялся «Круглый стол» по теме семинара, на котором присутствующие обсуждали вопрос об особенностях работы по углубленному изучению английского языка на данный период и организации работы по сбору УМК по региональному компоненту и выпуску методического пособия. В процессе подведения итогов семинара были выработаны практические шаги по реализации программы по раннему и углубленному изучению иностранных языков.