КОГДА СОБРАЛИСЬ КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
Из истории педагогики известно, что педагог - это прежде всего человек, ведущий ученика к успеху, достижениям. Поэтому, несмотря на все перипетии, педагог, классный руководитель не изменил своей роли, своему призванию, высшему предназначению - вести за собой, вести к успеху. Видимо это и является движущей силой постоянно быть в поиске, постоянно изучать, исследовать неведомое, совершенствовать мастерство, и, чтобы направить этот процесс в правильное научно-методическое русло, в гимназии Шакарима провела очередное 2 заседание Методоб’единения классных руководителей. Главная тема - выбор наиболее приемлемых методически выверенных форм сотрудничества и взаимодействия с родительской общественностью, следуя реалиям современности. А самым верным механизмом взаимодействия остается родительское собрание. И сегодня работа заседании полностью решала проблемы разнообразить формат, изменить парадигму сотрудничества, взять курс на инновационные технологии проведения родительских собраний, привнести деловые качества в работу тандема “гимназия-семья”. Классные руководители делились опытом, дискутировали, а главное - генерация идей. В этом огромную роль сыграли Методические рекомендации по проведению родительских собраний в организациях среднего образования, разработанные министерством просвещения яРеспублики Казахстан и Национальной академией образования имени Ыбрай Алтынсарина. Содержание рекомендаций предусматривает разнообразный контент форматов и технологий проведения родительских собраний. Также очень полезной будет Памятка для классных руководителей по проведению родительских собраний.
В священной миссии - воспитании будущего страны нет и не может быть препятствий для классных руководителей