Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа…
КГУ "ОШ №85"

Изучаем казахский язык

Аласа
низкий
Вопрос-ответ
Всего ответов: 31
Новых вопросов: 5
Отчет по летнему пришкольному оздоровительному лагерю «Ромашка» при КГУ СОШ № 85 1 сезон с 01.06.17г. по 16.06.17г.

Отчет

по летнему пришкольному оздоровительному лагерю «Ромашка»

при КГУ СОШ № 85

1 сезон с 01.06.17г. по 16.06.17г.

 

Как здорово, что кто–то когда–то

Решил детишкам радость подарить.

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь им открыть.

И каждый день как чудное мгновенье,

Как праздник: состязанья, дни рожденья,

Концерт и конкурсы, поиск клада.

А за победу – сладкая награда!

И не ругает нас никто –

Всем кажется, что так и надо!

Какой восторг, какой успех!

Приносит детям лагерь

Здоровье, радость, смех!

 

«Лето – это маленькая жизнь!»

Организация летних оздоровительных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время летних каникул. Основная миссия лагеря дневного пребывания - организация свободного времени детей, их отдыха, укрепления здоровья в летний период.

В пришкольном лагере «Ромашка» в период с 01.06.17г. по 16.06.17г. отдохнуло 100 учащихся 1-4 классов, в том числе 4 детей из малообеспеченных семей.

Дети находились в оздоровительном лагере с 8.30 до 14.00.

Лагерь создан с целью реализации права каждого ребенка на полноценный отдых, оздоровление, укрепление здоровья, удовлетворения интересов и духовных запросов.

В целях создания условий для эффективной работы летнего лагеря, организации отдыха детей была принята программа деятельности летнего пришкольного лагеря.

   Цели:создать условия для сохранения нравственного и физического здоровья учащихся, организовать содержательный интересный отдых, сориентироватьучащихся на вечные ценности: семья, человек, Отечество, труд, знания, создать условия для самовыражения ребенка как личности и индивидуальности, занять свободное время подростков и поддержать детей из малообеспеченных семей.

Задачи программы:

1.     Организация интересного, полноценного общения детей.

2.     Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

3.     Укрепление здоровья, оптимизация эмоционального и жизненного тонуса детей.

4.     Создание необходимых условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого ребенка.

5.     Обеспечение ситуаций межличностного взаимодействия, профилактика асоциального поведения детей.

6.     Cоздание условий для самореализации личности ребенка, проявления активной жизненной позиции, развитие чувства коллективизма;

7.     Оздоровление детей, воспитание потребностей в здоровом образе жизни, укрепление физического и психического здоровья путем осуществления мероприятий;

8.     Создание атмосферы сотрудничества педагога и ребенка;

9.      Поддержание педагогических инноваций в сфере организации летнего отдыха, оздоровления и занятости.

Воспитательный процесс осуществляли педагоги в количестве 21 человек:

1.     Кузнецова Г.В. – начальник лагеря

2.     Андабасова С.А. -  воспитатель

3.     Витковская Т.Н. – воспитатель

4.     Диденко Ю.В. – воспитатель

5.     Коломеец Е.Ю. – воспитатель

6.     Сибагатуллина О.А.– воспитатель

7.     Гречушкина А.Н. – воспитатель

8.     Анайкина Н.А. – воспитатель

9.     Аксеркина А.М. – воспитатель

10.          9.Федоренко Е.В.  воспитатель

11.          10.Рябушко О.Н – воспитатель

12.          11.Куртбаева М.И. -  воспитатель

13.          12.Кожахметова А.А. – воспитатель

14.          Мухатаева А.Р. – воспитатель

15.          Сүттібаева Ж. - воспитатель

16.          Левченко Е.В. – воспитатель

17.          Шпак О.В. – муз.работник

18.          Винокуров В.И. – учитель физкультуры

19.          Паршкова Е.М. – зав.библиотекой

20.          Ильина К.С. – учитель анг.языка

21.          Смирнова Е.Ю. – учитель ИВТ

 

В первый же день была проведена торжественная линейка в честь открытия лагерной смены и Международного дня защиты детей. Ребят ознакомили с режимом дня, с правилами и законами лагерной жизни, со своими воспитателями. В период летнего оздоровительного сезона было создано 5 отрядов: «Лучики», «Паровозик», «Улыбка», «Люкс», «Балдырған». Распределение детей по отрядам осуществлялось в зависимости от возрастных особенностей и интересов детей.

В каждом отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.

С целью оздоровления детей лагерь посещал бассейн «Дельфин» - 2 раза в неделю и стадион «Локомотив». Также для оздоровления и закаливания детей были использованы естественные факторы: солнце, воздух и вода. Были организованы походы, экскурсии по родному краю, где дети получали не только теоретические знания, но и практические. Как правильно, в случае крайней необходимости, разжечь и погасить костер, как правильно собирать походную сумку и т.д.

Также в лагере проводились мероприятия на противопожарную тематику: «От чего возникает пожар?», «Знаешь ли ты правила пожарной безопасности?», викторины по правилам противопожарной безопасности, экскурсия в пожарную часть, конкурс рисунков на тему «Огонь-друг, или враг?»

В лагере хорошо была налажена работа с ДКЖ. Для детей неоднократно проводились кукольные представления и конкурсные программы для школ Сортировки. Ребята принимали активное участие в развлечениях, проводимых работниками ДКЖ.

Благодаря хорошо поставленной работе медсестры Мироненко Р.С. за время 1-го сезона не произошло ни одного несчастного случая. Медиком был проведен инструктаж не только для воспитателей, но и для детей, на тему первой помощи пострадавшим при: ушибах, переломах, солнечном ударе, вывихе конечностей. Подводя итоги работы лагеря следует отметить, что поставленные цели и задачи были достигнуты, план мероприятий реализован. Дети приобрели новый социальный опыт, овладели умениями и навыками индивидуальной и коллективной творческой деятельности в разновозрастных группах.

Программа пребывания детей в пришкольном лагере «Ромашка» была достаточно насыщенной; каждый ребенок, посещавший наш лагерь, не остался равнодушным и оставит добрые воспоминания.

Авторство: