Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Григорий Потанин атындағы ЖББМ" КММ
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 249
Жаңа сұрақтар: 2

Коучинг (декабрь)

Дата

19.12.2016 год

Цель

Оказание содействия участникам коучинга в организации групповой работы на уроке

Ожидаемые результаты 

Участники коучинга овладеют знаниями и умениями для организации групповой работы на уроке

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, презентация «Работа в команде», видеоролики, раздаточный материал, флипчарты, маркеры, цветные стикеры

 

Ход занятия

Этапы прведения коуч сесии

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие, позитивный настрой

5 мин

Приветствие  участников коучинга, объявление темы и формулирование цели данного коучинга (Улыбаясь друг другу сказать я учу детей-.....)

Деление на группы

5 мин

 Читает коуч.

В жизни можно по - разному жить. Можно в беде , а можно в радости.

Вовремя есть, вовремя пить Вовремя делать гадости.

А  можно так: На рассвете встать

И, помышляя о чуде, Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям.

Коуч просит участников цветные фигуры, затем участники формируют группы по предложениям написанным с обратной стороны фигур (Совсем скоро новый год... беседа есть передача информации...у природы нет плохой погоды..)

Цель: правильность формирования группы ( в зависиммости о темы и цели урока)

Мозговой штурм

5  мин

Просмотр мультфильма «О важности команды»

Как вы думаете, какова идея этого мультфильма?

Обсуждение.  делают вывод о важности групповой работы.

Записывают плюсы и минусы (На постере)

Цель:   доказать, что при  групповой  работе – ни одна мысль не будет потеряна.

Работа в группах

10 мин

Упражнение  Составить сказку  «Репка» на новый лад

Психологический смысл упражнения:В ходе упражнения участники учатся координировать свои действия, взаимодействовать в команде.

Цель: Развиваются навыки невербального общения.

Обсуждение:

·        Трудно ли было выполнять задание?

·        Что показалось наиболее трудным?

·        Успешно ли было взаимодействие в группах? Почему?

Информационный блок

5 мин

Цель: Изучение текстас основными приемами организации групповой работы,  формами и методами групповой деятельности.

Работа в группах

20 мин

Использование стратегии «Пазлы».

Каждый участник группы после изучения своего раздела информации по( 2 на группу), должен поделиться этой информацией со всеми членами группы. После того, как каждая группа получит полную информацию по теме, группы составляют понятийную карту «Организация групповой работы» (Информация для групп в Приложении 2)

Защита понятийной карты.

Обсуждение.

Коуч давайте сделаем вывод:

 рисует образ ученика и просит назвать положительные и отрицательные моменты групповой работы. Если группы называют одинаковые примеры, тренер спрашивает у участников:

- Почему многие (или все) считают эти моменты наиболее важным?

-  Почему у всех совпали ответы?

 

 

Презентация

7 мин

Цель:  Подвести итог полученной информации, сгруппировать основные понятия по теме.

Обобщение  

Обратная связь. Рефлексия.

7 мин

Цель:  Определить насколько важна тема: «Организация групповой работы» для дальнейшей работе коллег, и какую пользу принесло им информационное  занятие.

Заполнения Рефлексивных листов (Приложение 3).

Использование стратегии

Участники размещают стикеры, в сундук под елочкой - что пригодится в дальнейшей работе, на елочку – та информация с которой буду работать после изучения дополнительной литературы, рядом с елочкой на стол -  (информация, которую необходимо переработать)