Дата |
19.12.2016 год |
Цель |
Оказание содействия участникам коучинга в организации групповой работы на уроке |
Ожидаемые результаты |
Участники коучинга овладеют знаниями и умениями для организации групповой работы на уроке |
Материалы и оборудование |
Компьютер, проектор, экран, презентация «Работа в команде», видеоролики, раздаточный материал, флипчарты, маркеры, цветные стикеры |
Ход занятия |
||||
Этапы прведения коуч сесии |
Время |
Действия коуча и действия участников коучинга |
||
Приветствие, позитивный настрой |
5 мин |
Приветствие участников коучинга, объявление темы и формулирование цели данного коучинга (Улыбаясь друг другу сказать я учу детей-.....) |
||
Деление на группы |
5 мин |
Читает коуч. В жизни можно по - разному жить. Можно в беде , а можно в радости. Вовремя есть, вовремя пить Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожженной солнце достать И подарить его людям. Коуч просит участников цветные фигуры, затем участники формируют группы по предложениям написанным с обратной стороны фигур (Совсем скоро новый год... беседа есть передача информации...у природы нет плохой погоды..) Цель: правильность формирования группы ( в зависиммости о темы и цели урока) |
||
Мозговой штурм |
5 мин |
Просмотр мультфильма «О важности команды» Как вы думаете, какова идея этого мультфильма? Обсуждение. делают вывод о важности групповой работы. Записывают плюсы и минусы (На постере) Цель: доказать, что при групповой работе – ни одна мысль не будет потеряна. |
||
Работа в группах |
10 мин |
Упражнение Составить сказку «Репка» на новый лад Психологический смысл упражнения:В ходе упражнения участники учатся координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Цель: Развиваются навыки невербального общения. Обсуждение: · Трудно ли было выполнять задание? · Что показалось наиболее трудным? · Успешно ли было взаимодействие в группах? Почему? |
||
Информационный блок |
5 мин |
Цель: Изучение текстас основными приемами организации групповой работы, формами и методами групповой деятельности. |
||
Работа в группах |
20 мин |
Использование стратегии «Пазлы». Каждый участник группы после изучения своего раздела информации по( 2 на группу), должен поделиться этой информацией со всеми членами группы. После того, как каждая группа получит полную информацию по теме, группы составляют понятийную карту «Организация групповой работы» (Информация для групп в Приложении 2) Защита понятийной карты. Обсуждение.
|
||
Презентация |
7 мин |
Цель: Подвести итог полученной информации, сгруппировать основные понятия по теме. Обобщение |
||
Обратная связь. Рефлексия. |
7 мин |
Цель: Определить насколько важна тема: «Организация групповой работы» для дальнейшей работе коллег, и какую пользу принесло им информационное занятие. Заполнения Рефлексивных листов (Приложение 3). Использование стратегии Участники размещают стикеры, в сундук под елочкой - что пригодится в дальнейшей работе, на елочку – та информация с которой буду работать после изучения дополнительной литературы, рядом с елочкой на стол - (информация, которую необходимо переработать) |