УТВЕРЖДАЮ
Директор КГУ «СОШ№63»
Альжанова К.С.
___________________
«____»____________2016 год
План работы с молодыми специалистами
на 2016-2017 учебный год.
№ п/п |
Содержание деятельности |
Сроки исполнения |
Ответственные |
1. |
Собеседование с молодыми специалистами. |
с 21-26 августа |
Директор
|
2. |
Занятие 1. Организационное заседание. Учебный план. Программа. Тематическое планирование.Поурочное планирование. |
28 августа 2016 года |
Жумабекова А.Б. |
3. |
Инструктаж о ведении школьной документации. |
с 4 -10 сентября |
Жумабекова А.Б. |
4. |
Лекция.Методические требования к современному уроку. |
12 октября2016 года |
Жумабекова А.Б. |
5. |
Анкетирование молодых специалистов о профессиональных затруднениях. |
17 октября 2016 года |
Жумабекова А.Б. |
6. |
День методической помощи. |
2 и 4 вторник месяца. |
Жумабекова А.Б. Кельдиярова Г.А. |
7. |
Организация посещений уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. |
В течение года |
Администрация, учителя-наставники |
8. |
Практический семинар «Критериальное оценивание». |
14 декабря 2016 года |
Жумабекова А.Б. |
9. |
Организация посещений молодыми специалистами уроков учителей 1 и высшей категории. |
В течение года |
Жумабекова А.Б. |
11. |
Семинар «Самоанализ урока». |
Январь |
Жумабекова А.Б. |
13. |
Коучинг «Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся» |
Февраль |
Кельдиярова Г.А. |
14. |
Подведение итогов работы. Собеседование с учителями. Анкетирование на выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности учителя в коллективе. |
Апрель-май |
Администрация
|
АНКЕТА
для молодых педагогов
1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?
• Да
• Нет
• Частично
2. Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период педагогической деятельности (допишите)?________________________________________
3. В каких направлениях организации образовательного процесса вы испытываете трудности?
• в календарно-тематическом планировании
• проведении уроков
• проведении внеклассных мероприятий
• общении с коллегами, администрацией
• общении с учащимися, их родителями
• другое (допишите) _________________________________________________________
4. Представляет ли для вас трудность:
• формулировать цели урока
• выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей урока
• мотивировать деятельность учащихся
• формулировать вопросы проблемного характера
• создавать проблемно-поисковые ситуации в обучении
• подготавливать для учащихся задания различной степени трудности
• активизировать учащихся в обучении
• организовывать сотрудничество между учащимися
• организовывать само и взаимоконтроль учащихся
• организовывать своевременный контроль и коррекцию ЗУН учащихся
• развивать творческие способности учащихся
• другое (допишите)__________________________________________________
5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
• cамообразованию
• практико-ориентированному семинару
• курсам повышения квалификации
• мастер-классам
• творческим лабораториям
• индивидуальной помощи со стороны наставника
• предметным кафедрам
• школе молодого специалиста
• другое (допишите)__________________________________________________
6. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):
• типы уроков, методика их подготовки и проведения
• методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе
• приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
• учет и оценка знаний учащихся
• психолого-педагогические особенности учащихся разных возрастов
• урегулирование конфликтных ситуаций
• формы работы с родителями
• формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися другое (допишите) ________________________________________________________