Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Григорий Потанин атындағы ЖББМ" КММ
Question answer
Всего ответов: 249
Новых вопросов: 3

Анкетирование учащихся по питанию

 

С целью изучения качества работы столовой, спроса учащихся на горячее и буфетное питание, их осведомленности о здоровом питании  проводится анкетирование учащихся.

Анализ анкетирования показывает, что большинство учащихся удовлетворено работой школьной столовой. 92% учащихся  посещают школьную столовую. Предоставляемые блюда в той или иной степени учащимся нравятся. Также учащиеся отмечают, что в школе регулярно проводятся мероприятия по пропаганде здорового питания.

В рамках проводимого обследования проведено анкетирование в 5-11  классах.  Всего опрошено 750 человек. Из общего количества опрошенных – 690 чел. (92%) питаются в школе, а 8% питаются дома и приносят с собой «тормозок».

    

Анкетирование показало, что во время питания в школьной столовой учащиеся предпочитают большое всего выпечку и напиток (48% опрошенных). 23% предпочитают покупать только выпечку. Вторые блюда покупают 11% опрошенных, а вот супы, которые тоже очень полезны детскому растущему организму, пользуются популярностью у 5% респондентов.

  

На вопрос «Устраивает ли вас школьное питание? » из 690 учащихся посещающих школьную столовую 68% опрошенных ответили, что да. 28% учащихся ответили, что нет.

    

Так же мы решили выяснить, едят ли учащиеся дома, перед школой. На этот вопрос из общего количества опрошенный, 31% ответили , что пьют  чай.

24% учащихся указали, что кушают по-разному в зависимости от того, что есть дома в наличии. 20% опрошенных не едят дома вовсе. Бутерброды и кашу едят одинаковое количество учащихся.

    

       На вопрос «Проводятся ли в школе мероприятия по пропаганде здорового питания (конкурсы,  классные часы и др.) ?» дети ответили следующим образом: постоянно проводятся, ответили 18%; периодически  - 77%; не проводятся - указали 8%опрошенных.

    

Анализ анкетирования показывает, что работу по пропаганде здорового питания необходимо направить  и на родителей, это позволит убедить учащихся  покупать в школьной столовой горячие блюда, каши и реже выпечку.