Ссылка на скачивание файла: http://www.fayloobmennik.net/3700198На скачивание файла задан пароль: 1234
Классный час:"Пирамида здорового питания"
Цель: Формирование правильного питания младших школьников Задачи: 1. Воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья 2. Воспитать негативное отношение к вредным продуктам питания 3. Сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания 4. Выработать навыки выбора правильных продуктов питания и составления ежедневного рациона 5. Познакомить детей с принципами здорового питания на материалах современных исследований Оборудование: плакат-схема "Пирамида здорового питания", бланки ответов для проведения теста "Как вы питаетесь?", презентация «Основы здорового питания». Ссылка для скачивания файла: http://www.fayloobmennik.net/3701389 На скачивание файла задан пароль: 1234
Ссылка для скачивания файла: http://www.fayloobmennik.net/3701374 На скачивание файла задан пароль: 1234 Анкетирование «Что я знаю о витаминах?» 04.04.2016г. в СОШ №35 им.Ю.Н.Павлова среди учащихся было проведено анкетирование в 8-ых классах «Что я знаю о витаминах?» Учащимся были заданы вопросы: 1. Что такое витамины? 2. Знаете ли вы, что такое авитаминоз? 3. Считаете ли вы его опасным для здоровья? 4. Употребляете ли вы поливитамины? В основном преобладает ответ «ДА». Учащиеся знают, что такое витамины, поливитамины, авитаминоз.Часто употребляют в пищу фрукты и овощи, мясные и молочные продукты. Ссылка для скачивания файла: http://www.fayloobmennik.net/3704230 На скачивание файла задан пароль: 1234
5 марта в школе для Алиинского и Кадетского классов была проведена беседа приуроченная ко Дню здоровья.Доцент кафедры микробиологии КГМУ Абдулина Г.А. и преподователь кафедры эпидемиологии и коммунальной гигиены Омарова Д.Р. рассказали детям о том, почему важно соблюдать личную гигиену, о пользе правильного питания.
В рамках декады по питанию «Здоровое питание-путь к отличным знаниям» проект по теме « Защити свой фрукт и овощ» во 2 «А» классе Дата: 05.04.14г Провела: Волкова Т.А. Цели проекта: 1.Выявление и развитие доминантных способностей каждого ребенка, рефлексивных, самооценочных, исследовательских умений и навыков. 2.Активизация познавательной деятельности и создание мотивационной среды. 3.Формирование навыков самообразования, поиска информации. 1.Обобщить и расширить знания учащихся об овощах и фруктах; познакомить с их значением для организма. 2.Повторить значение полезных продуктов. 3.Воспитывать умения правильно выбирать продукты для здорового питания. Планирование содержания учебного проекта и этапов его проведения 1 этап погружение в проект выявить полезные фрукты и овощи. Чем так полезны фрукты и овощи? Можно ли всегда есть только одни и не есть другие? Все ли мы знаем о фруктах и овощах? Методические задачи: Выяснить, что такое фрукты и овощи? Чем они отличаются? Откуда они появились? Чем полезны? Полезны ли экзотические фрукты? Какие фрукты и овощи наиболее любимы? Выдвижение гипотез решения проблем: 2 этап – организация деятельности 1.Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов. 2.Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе: Спросить дома Сходить в библиотеку Поискать самим Воспользоваться энциклопедиями Хорошо подумать самому 3.Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе: Прочитали материал по теме в учебнике. Воспользовались научно-популярной литературой. Провели опрос. Выборочное исследование. Сделали вывод. 3 этап – осуществление деятельности Самостоятельная работа групп. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе в виде рисунков А-4 или презентации. Защита полученных результатов и выводов на Дне здоровья. Оценивание результатов проекта школьниками и учителем. В ходе работы над проектом ребята узнали: Чем отличаются фрукты и овощи. Какие полезные витамины содержатся во фруктах и овощах. Какие фрукты и овощи растут в нашем краю. Чем полезны экзотические фрукты и овощи. Какие фрукты и овощи наиболее любимы учениками нашего класса. Награждение наиболее удачных исследовательских работ.
ФОТООТЧЁТ "Защити свой фрукт и овощ" 2 класс "А" Дата: 05.04.2014год