ПЛАН
работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ»
2016-2017 учебный год
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Целевая группа |
Ответственные |
Организационно-подготовительные мероприятия |
||||
1. |
Организация работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ» |
До 31.10.2016 |
5-10классы |
Заместитель директора по ВР Мыктыбек Ж.С ., классные руководители |
2. |
Утверждение плана работы добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ» на 2016-2017 учебный год |
До 31.10.2016 |
Руководитель и члены клуба |
Заместитель директора по ВР Мыктыбек Ж.С., руководитель клуба Тарыбаева А.К. |
3. |
Оформление уголка «Парасатты азамат» |
До 7 ноября 2016г. |
Руководитель и члены клуба |
Руководитель клуба Тарыбаева А.К.. |
4. |
Проведение классных часов и бесед по Программе Правового всеобуча с учащимися по трем возрастным группам |
В течение учебного года по Программе Правового всеобуча |
члены клуба |
Руководитель клуба Тарыбаева А.К., классные руководители |
5. |
Проведение родительского собрания «Роль семьи в правовом воспитании» |
17-18 ноября 2016г. |
Родители учащихся |
Заместитель директора по ВР Мыктыбек Ж.С., классные руководители |
Реализация комплекса календарных мероприятий |
||||
6. |
Дискуссионный практикум «Основы общественного порядка» |
До 10.11.2016г. |
члены клуба |
Руководитель клуба Тарыбаева А.К., |
7. |
Месячник «Казахстан – правовое государство»: - классные часы «Школа против коррупции!»; - конкурс эссе «Что я знаю о коррупции»; - круглый стол «Наш выбор - правовое государство» - сюжетно-ролевая игра «Выборы главы класса» |
12.10.16 До 15.10.16 18.10.16. 07.11 – 07.12.2016г. |
8-10классы 8-10классы 10классы 1-4 классы |
Руководитель клуба Тарыбаева А.К., учителя правоведения, классные руководители, члены клуба |
8. |
Конкурс рисунков среди учащихся «Образ честного и неподкупного труда». |
До 09.12. 2016г. |
1-4 классы |
Классные руководители, члены клуба |
9. |
Деловая игра «Получение государственной услуги» |
12.12.2016г. |
5-8 классы |
Классные руководители, члены клуба. |
10. |
Конкурс проектов «Карта коррупционных правонарушений» |
25.12.2016- 25.01.2017г |
9-10классы
|
Руководитель клуба Тарыбаева А.К., учителя правоведения, классные руководители, члены клуба |
11. |
Театральная постановка (пропаганда нравственных качеств честности, достоинства, ответственности, доброты, справедливости) |
До 15 февраля 2017г. |
5-8 классы |
Классные руководители, члены клуба |
12. |
Конкурс эссе «Мемлекттік қызмет ө елдің мүддесіне адал еңбек» - «Государственная служба – честный труд в интересах страны». |
До 15 марта 2017г. |
5-8 классы |
Руководитель клуба Тарыбаева А.К., учителя правоведения, классные руководители, члены клуба |
13. |
Конкурс видеороликов «Транспарентное и подотчетное государство» |
До 15 апреля 2017г. |
9-10классы
|
Руководитель клуба Тарыбаева А.К., учителя правоведения, классные руководители, члены клуба |
СПИСОК
членов добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ»
1. Руководитель клуба – Тарыбаеву А.К., учитель истории
2. Амангелды Нұрсұлтан – 5 «А»
3. Жанузаков Айтуар – 5 «А»
4. Есендаулетов Ұлан – 5 «А»
5.Иванов Александр – 5«Б»
6.Абдрахманов Арман– 5«Б»
7. Байкенов Таир – 6 «А»
8. Шилібай Ерасыл – 6 «А»
9. Қанағатов Ержігіт – 6 «А»
10. Қанағатов Ержігіт – 6 «А»
11. Минбаева Нурдана – 6 «А»
12.Саяпин Кирилл – 6 «Б»
13.Салпенова Камилла – 6 «Б»
14.Голубев Евгений – 6 «В»
15. Дүйсенбаев Аділ – 7 «А»
16. Екпін Жалғас – 7 «А»
17. Төлеутаев Ислам – 7 «А»
18.Дитрих Анастасия – 7 «Б»
19.Канц Раиса – 7 «Б»
20.Турлыбай Касымхан 7 «В»
21.Захаров Иван 7 «В»
22. Туребаева Торғын – 8 «А»
23. Елеуова Дильназ – 8 «А»
24. Кәкім Дәуренбек – 8 «А»
25.Залимбаев Диас – 8 «Б»
26.Сериков Алишер – 8 «Б»
27.Исаков Юлдаш – 8 «Б»
28.Капралов Сергей – 8 «В»
29.Мусабаев Бахтияр – 8 «В»
30. Жексембай Санжар – 9 «А»
31. Манапов Ділшат – 9 «А»
32. Накып Нұрсая – 9 «А»
33.Шевелева Вероника – 9 «Б»
34.Жексембаев Руслан – 9 «Б»
35. Қален Аружан – 10 «А»
36. Халимбетова Айкен – 10 «А»
37.Козлов Глеб – 10 «Б»
38.Радишевская Ксения – 10 «Б»
39.Әбдығалым Диас – 10 «Б»
40.Сағынбек Дархан – 10 «Б»
Анкета «Что такое «коррупция»
1. Скажи, пожалуйста, как ты понимаешь, что такое «коррупция»?
1.Взяточничество
2. Расхищение государственного имущества
3. Выполнение чиновниками своих функций за дополнительные средства от граждан
4. Использование рабочего положения для получения личной выгоды
5. Вымогательство
6. Превышение полномочий
7. Махинации с финансовыми средствами
8. Мошенничество
9. Противозаконные действия
10. Затрудняюсь ответить
11. Воровство
12. Блат
2. Как ты думаешь, где чаще всего можно встретить это явление, в каких учреждениях или в каких ситуациях
1. Высшие учебные заведения
2. Больнице
3. Среди политических деятелей
4. Правоохранительных органах
5. Среди предпринимателей
6. Среди государственных чиновников
3. Из каких источников ты получил информацию об этом явлении, т.е. о коррупции?
1 – средства массовой информации (телевидение, радио, газеты)
2 – знакомые, друзья, родственники
3 – рассказали родители
4 – личный опыт
5 – рассказывали на
6 - интернет
4. Как ты думаешь, это редкое явление или обычное явление повседневной жизни?
1 – коррупция практически отсутствует
2 – это редкое явление
3 – это обычное явление
4 – затрудняюсь ответить
5. Известны ли тебе факты коррупции в школе? (приведи пример, если известны)
1. Неизвестно
2. Известно
3. Затрудняюсь ответить
6. Как ты думаешь, надо ли противодействовать коррупции?
1- да, надо
2- могут быть разные ситуации
3- противодействовать бесполезно
4 - затрудняюсь ответить
7. Какие средства противодействия коррупции ты мог бы предложить?
1. Усилить закон
2. Затрудняюсь ответить
4. Улучшить условия проживания
5. Ужесточить наказания
8. Как ты считаешь, какими знаниями и навыками должен обладать молодой человек (школьник) чтобы противостоять коррупции?
1. Обладать высоким уровнем гражданского сознания
2. Знать законы
3. Не давать взятки
4. Быть честным человеком
5. Затрудняюсь ответить