Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды қаласы білім бөлімінің «№79 негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі педагог қызметкер лауазымдарының бос орындарына қабылдау жүргізеді. 1.Лауазым:ӘЛЕУМЕТТІК ПЕДАГОГ–1бірлік, 1 ст. жүктемемен), Атауы:Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды қаласы білім бөлімінің «№79 негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі Негізгі бағыты:Оқушының әлеуметпен жан-жақты қарым-қатынас ортасын құру. Орналасқан орны(мекен-жайы):100022Қарағанды облысы, Қарағанды қаласы, Қазыбек би ауданы, Құрманғазы көшесі 1телефон 51-23-80. Лауазымдық жалақысы:
Әлеуметтік жұмыс әлеуметтік қызметкердің тұлғалық сапаларына жоғары талап қояды. Әлеуметтік қызметкердің кәсіби іс-әрекеті жанжақты болып келеді, оның келесі бағыттарын атауға болады: -әлеуметтік қызметкер клиентінің тұлғалық ерекшеліктерін зерттей отырып, оған «әлеуметтік диагноз» қояды; -әлеуметтік қызметкер клиенттің мінез-құлқын, болуы мүмкін жағдайды болжайды; -әлеуметтік қызметкер клиент әлеуметтік, психологиялық және т.б. мәселелерге душар болмауы үшін әртүрлі бағыттағы (психологиялық, құқықтық және т.б.) іс-шаралар өткізеді; -клиенттің әлеуметтік бейімделуі мен реабилитациялануы үшін әлеуметтік қызметкер кеңес беру жұмысын жүргізеді; -әлеуметтік қызметкер клиенттің әр саладағы қызығушылықтарын анықтай отырып, оның жүзеге асырылуына психологиялық-педагогикалық және ұйымастырушылық көмек көрсетеді; -әлеуметтік қызметкер әртүрлі категориядағы клиенттерге материалдық көмек көрсетуге ықпалын тигізеді; -әлеуметтік қызметкер халықты әлеуметтік қорғау жұмыстарына әртүрлі мекемелер мен ұйымдарды жұмылдырумен айналысады. Жоғарыда аталған әлеуметтік қызметтің бағыттарынан оның әмбебап мамандық екеніне көз жеткізуге болады. Олардың барлығы әлеуметтік қызметкер профессиограммасынан көрініс табады. Әлеуметтік қызметкердің профессиограммасы ретінде психологиялық, әлеуметтік-мәдени, адамгершілік сапалары, кәсіби білімі мен қабілеттер жиынтығы түсіндіріледі. Лауазымдық міндеттері:
- мектеп ұжымында дұрыс ахуал жасау ,әсіресе сынып ішінде;
Өз жұмысын дұрыс орындау үшін әлеуметтік педагог құқықты: Мүгедер балалар, аз қамтамасыз етілген,қамқоршы мен қорғаншылар отбасы кеңес алуға әлеуметтік педагогке жүгінуі керек..
Әлеуметтік педагогтің маңызды жұмыс бағытының бірі сақтандыру жұмысы болып саналады да оған кіреді: Мектепте әлеуметтік педагогтің жұмысы маңызды , өйткені осы қиын құқықтық қорғалмаған, отбасында қаталдықтың, балалар қылмысының артуы уақытында балаларға әлеуметтік-психологиялық көмек өте керек. әдістемелік кеңестердің, әдістемелік бірлестіктердің, желілік қоғамдастықтардың отырыстарына қатысады; ерекше білім берілуіне қажеттілігі бар тұлғаларға қоғамның толерантты қарым-қатынасын қалыптастыру бойынша жұмыс жүргізеді; еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өртке қарсы қорғау қағидаларын сақтайды; тәрбие процесі кезеңінде балалардың өмірін, денсаулығын және құқықтарын қорғауды қамтамасыз етеді. Конкурсқа қатысушыларға қойылатын талаптар: Білуге тиіс: Қазақстан Республикасының Конституциясы, Қазақстан Республикасының «Білім туралы», «Педагог мәртебесі туралы», «Кемтар балаларды әлеуметтік медициналық-педагогикалық және түзеу арқылы қолдау туралы», «Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы» Заңдары және Қазақстан Республикасының білім беруді дамытудың бағыттары мен перспективаларын айқындайтын өзге де нормативтік құқықтық актілері; өмірлік қиын жағдайда қалған балаларға арналған арнаулы әлеуметтік қызметтердің мемлекеттік стандарттары; арнайы педагогика; оқу-тәрбие процесін жобалау және ұйымдастыру негіздері; арнайы білім беру саласындағы жаңа жетістіктер; педагогикалық этиканың нормалары; еңбек заңнамасының негіздері, еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өртке қарсы қорғау қағидалары, санитариялық қағидалар. Конкурсқа қатысу үшін кандидат ұсыну керек: 1) осы Қағидалардың 10-қосымшасына сәйкес нысан бойынша қоса берілетін құжаттардың тізбесін көрсете отырып, конкурсқа қатысу туралы өтініш; 2)жеке басын куәландыратын құжат немесе цифрлық құжаттар сервисінен электрондық құжат (сәйкестендіру үшін); 3) кадрларды есепке алу бойынша толтырылған жеке іс парағы (нақты тұрғылықты мекенжайы мен байланыс телефондары көрсетілген – болған жағдайда); 4) педагогтердің үлгілік біліктілік сипаттамаларымен бекітілген лауазымға қойылатын біліктілік талаптарына сәйкес білімі туралы құжаттардың көшірмелері; 5) еңбек қызметін растайтын құжаттың көшірмесі (бар болса); 6) Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің міндетін атқарушының 2020 жылғы 30 қазандағы «Денсаулық сақтау саласындағы есепке алу құжаттамасының нысандарын бекіту туралы» №ҚР ДСМ-175/2020 бұйрығымен (Нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 21579 болып тіркелген) бекітілген нысан бойынша денсаулық жағдайы туралы анықтама; 7) Психоневрологиялық ұйымнан анықтама; 8) Наркологиялық ұйымнан анықтама; 9) ұлттық біліктілік тестілеу сертификаты (бұдан әрі - ҰБТ) немесе педагог- модератордың, педагог-сарапшының, педагог-зерттеушінің, педагог-шебердің біліктілік санатының болуы туралы куәлік (болған жағдайда); 10) 11-қосымшаға сәйкес нысан бойынша педагогтің бос немесе уақытша бос лауазымына кандидаттың толтырылған бағалау парағы; Үміткерлер әңгімелесуденҚарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды қаласы білім бөлімінің «№79 неегізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесінде өтеді. 100022Қарағанды облысы, Қарағанды қаласы, Казыбек би ауданы, Құрманғазы 1 көшесі.Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды қаласы білім бөлімінің «№79 негнегзгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесіндеөткізіледі, байланыс телефоны: 8(7212) 51-23-80, электронды мекенжайы: sch79@kargoo.kz Құжаттарды қабылдау хабарландыру жарияланған күннен бастап жеті күнтізбе күні ішінде жүргізіледі. Құжаттарды қабылдау басталған күн, уақыты: 01.09. 2022ж., сағ. 09.00 - 17.30. Құжаттарды қабылдау аяқталған күн, уақыты: 08.09. 2022ж., сағ. 09.00 - 17.30. Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды қаласы білім бөлімінің «№79 негнегзгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
|
Коммунальное Государственное учреждение «Оснояная средняя школа №79»отдела образования города Караганды управление образования Карагандинской областиведёт прием на работу на занятие вакантных должностей педагогических работников. Должность: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ– 1 единицы ставка. Наименование: Коммунальное Государственное учреждение«Основная школа №79» Основная деятельность:Создание среды всестороннего взаимодействия школьника с социумом.. Местонахождение(адрес): 100022, Карагандинская область, город Караганда, Казыбекбийский район,улица Курмангазы 1, телефон 51-23-80. Должностной оклад
Социальная работа предъявляет высокие требования к личностным качествам социального работника. Профессиональная деятельность социального работника носит конфликтный характер, можно назвать следующие ее направления: - социальный работник, изучая личностные особенности своего клиента, ставит ему «социальный диагноз "; - социальный работник прогнозирует поведение клиента, возможную ситуацию; - социальный работник проводит мероприятия различной направленности (психологические, правовые и т.д.), чтобы клиент не подвергался социальным, психологическим и т.п. вопросам; - для социальной адаптации и реабилитации клиента социальный работник проводит консультационную работу; - социальный работник оказывает психолого-педагогическую и организационную помощь клиенту в его реализации, выявляя его интересы в каждой сфере; - социальный работник оказывает содействие в оказании материальной помощи клиентам различных категорий; - социальный работник занимается привлечением различных учреждений и организаций к работе по социальной защите населения. Из вышеназванных направлений социальной деятельности можно сделать вывод, что она является универсальной профессией. Все они отражены в профессиограмме социального работника. Под профессиограммой социального работника понимается совокупность психологических, социокультурных, нравственных качеств, профессиональных знаний и способностей. Должностные обязанности: - создание правильной атмосферы в школьном коллективе, особенно внутри класса; - организация внеурочного времени учащихся, вовлечение их в общественно полезную работу, социально-педагогическая деятельность в социуме, организация сотрудничества взрослых и детей; - поддерживать постоянный контакт с семьей учащихся, особенно «группы риска" ; - защита прав детей, в том числе от жестокого обращения с родителями; - формирование нравственных отношений между учителями и учащимися; - оказание помощи детям и родителям в выходе из конфликтной ситуации; - защита детей и их интересов перед государственными службами и другими общественными организациями; - профилактика употребления психоактивных веществ. Для правильного выполнения своей работы социальный педагог вправе: - представлять, представлять интересы детей в муниципальных органах и органах власти(в суде, милиции) ; - сбор информации о семье, социальные вопросы и диагностика; - направлять в общественные учреждения, государственные учреждения официальные требования, связанные с официальной деятельностью социального педагога; - на работу по проверке опыта семейного воспитания: подворный обход, контроль за посещением занятий, опрос соседей. Дети-инвалиды, малообеспеченные, семьи опекунов и попечителей должны обратиться за консультацией к социальному педагогу.. Одним из важнейших направлений работы социального педагога является страховая работа и входит в: - социализация подростков; - страхование от курения, употребления алкоголя и наркотиков; - пропаганда здорового образа жизни; - организация досуга: привлечение к занятиям кружками, спортом, волонтерству или социальному проектированию. В школе важна работа социального педагога, так как в это непростое правовое положение, во время повышенной жестокости в семье, детской преступности детям очень нужна социально-психологическая помощь. методических советов, методических объединений, сетевых участвует в заседаниях сообществ; толерантности общества к лицам с особыми образовательными потребностями проводит работу по формированию коммуникативных; правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты сохраняет; жизни, здоровья и здоровья детей в период воспитательного процесса обеспечивает защиту прав граждан.Требования к педагогическим работникам: Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы. Кандидатам на вакантные места необходимо предоставить: 1) заявление 2) копию документа, удостоверяющего личность; 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии); 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными уполномоченным органом в области образования; 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии); 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения». 7) справку с психоневрологической организации; 8) справку с наркологической организации; 9) справка об отсутствии (наличии) судимости; 10) удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера. (при наличии); Кандидаты проходят собеседование в Коммунальное Государственное учреждение «Основная средняя школа №79»отдела образования города Караганды управление образования Карагандинской области100022, город Караганда,Казыбекбийский район,Курмангазы 1, Коммунальное Государственное учреждение «Основная средняя школа №79»отдела образования города Караганды управление образования Карагандинской областиконтактный телефон: 8(7212) 51-23-80, электронный адрес:sch79@kargoo.kz Прием документов для участия в собедовании осуществляется в течение семь календарных дней со дня публикации объявления. Дата и время начала приема документов: 01.09.2022г., 09.00ч.-17:30ч. Дата и время окончания приема документов: 08.09.2022г., 09.00ч.-17:30ч. Коммунальное Государственное учреждение «Основная средняя школа №79»отдела образования города Караганды управление образования Карагандинской области
|