Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"Сәкен Сейфуллин атындағы гимназиясы" КММ
Вопрос-ответ
Всего ответов: 237
Новых вопросов: 0

«Выдача дубликатов документов об образовании»

Выдача дубликатов об образовании

Стандарт государственной услуги

«Выдача  дубликатов документов об образовании»

1. Общие положения

1. Государственная услуга«Выдача  дубликатов документов об образовании»(далее – государственная услуга)оказывается организациями основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, высшего образования (далее - организации образования).

2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.

3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с подпунктом 9)  статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и постановлением Правительства Республики Казахстан от  28 декабря 2007 года № 1310 «Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи».

4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах организации  образования.

5. Результатом оказываемой государственной услуги являются  дубликат документа об образованиилибо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

6. Государственная услуга оказывается  гражданам Республики Казахстан,  лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, и лицам казахской национальности, не являющимся гражданами Республики Казахстан (далее - получатель государственной услуги).

7. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи получателемгосударственной услуги   необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, - не более 20 минут;

2) с момента обращения для получения государственной услуги - не более 10-ти календарных дней.

8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

9. Государственная услуга предоставляется с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди  без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

10. Государственная услуга оказывается ворганизациях образования. Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем  необходимых документов и образцами их заполнения).

Здания оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей  с ограниченными  физическими возможностями. 

2. Порядок оказания государственной услуги  

11. Для получения государственной услуги получатели  представляют следующие документы:

1) заявление гражданина, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования, в котором излагаются обстоятельства его утраты;

2) выписку  из газеты по утере документа, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа;

3) копию свидетельства о рождении или удостоверения личности;

4) справку с бюро находок.

12. Информация о предоставлении государственной услуги  располагается  на интернет-ресурсах организаций образования.

13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются  в организации  образования.

14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги  получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержатся:

1) номер и дата приема запроса;

2) вид запрашиваемой  государственной услуги;

3) количество названий и приложенных документов;

4) дата (время) и место выдачи документов;

5) фамилия, имя, отчество представителя организации образования, принявшего заявление  на оформление  документов;

6) фамилия, имя, отчество получателя государственной  услуги, его (ее) контактные данные.

15. Доставка результата оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении получателя государственной услуги (законного представителя).

16. В предоставлении  государственной  услуги отказывается в случаях, если:

1) не представлены  все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта. При устранении получателем государственной услуги указанных препятствий заявление рассматривается на общих основаниях. Мотивированный  ответ  об отказе в предоставлении  государственной  услуги получатель получает в организации образования.

3. Принципы работы

17. Деятельность организаций образования основывается на соблюдении законодательных и нормативно-правовых актов и осуществляется на принципах вежливости, представления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

18. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.

19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги ежегодно утверждаются приказом Министра образования и науки Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

20. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудника организации образования  можно получить  в учебной части организации  образования.

21. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по телефону, почте либо нарочно через канцелярию  организации в рабочие дни.

22. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, получателигосударственной услуги могут обратиться в вышестоящую инстанцию апелляции – Министерство  образования и  науки Республики Казахстан.

23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получательгосударственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном  законодательством порядке.

24. Для подачи жалобы в организации образования получателемгосударственной услуги подается собственноручно написанное заявление  в произвольной форме.

25. Принятая жалоба регистрируется в журнале входящей информации вузаи рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Получателю государственной услуги выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.

Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

1. Копия удостоверения личности  опекуна (попечителя);

2. Решение местного исполнительного органа о назначении опекуном (попечителем);

3. Заявление опекуна (попечителя) установленного образца для  назначения пособия;

4. Копия свидетельства о рождении ребенка;

5. Копии документов,  подтверждающих факт отсутствия  попечения над ребенком единственного или обоих родителей (свидетельство о смерти, решение суда о лишении родителей родительских прав,  признании родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлении их умершими, приговор суда об отбывании родителями наказания в  местах лишения свободы и т.д.);

6. Справка с места жительства ребенка (детей), опекуна (попечителя) о совместном их проживании;

7. Копия договора об  открытии банковского счета на  имя опекуна (попечителя);

8. Копии регистрационного номера налогоплательщика (РНН), социального индивидуального кода (СИК) и индивидуального идентификационного номера (ИИН).