Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа…
КГУ "ОШ № 46"

Изучаем казахский язык

Қымбат
дорогой
Вопрос-ответ
Всего ответов: 7
Новых вопросов: 3

МО Кл. руководителей

Методическое объединение Классных руководителей.

 

Методическое объединение классных руководителей "2014-2015 учебный год"

 

Тема: «Педагогическое мастерство и взаимодействие»

 

Цель: Развитие сотруднических отношений между педагогами и родителями.

 

Задачи:

1. Актуализировать проблемы взаимодействия школы и семьи в педагогическом и родительском коллективах

2. Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей

3. Освоение современных концепций и педагогических технологий

4. Продолжение работы родительского комитета школы

5. Создание портфолио классного руководителя

6. Ведение классной документации

 

Состав МО классных руководителей:

Садчикова Галина Анатольевна - классный руководитель 1А класса.

Бабко Ольга Викторовна - классный руководитель 3B и 2 а класса.

Буртик Анна Григорьевна - классный руководитель 4А класса;

 

Мельникова Мария Юрьевна - классный руководитель 7А класса;

 

Лохматова Елена Михайловна - классный руководитель 10А класса;

 

Моисеенко Любовь Вильгельмовна - классный руководитель 7Б класса;

Кононович Анна Александровна - классный руководитель 11А класса;

Затонская Вера Васильевна - классный руководитель 8Б класса;

Корниенко Ольга Николаевна - классный руководитель 9Б класса;

Новосад Инна Леонидовна - классный руководитель 5Б класса;

 Кадыр Айжан Кадыровна - классный руководитель 9А класса;

 Агеева Светлана Анатольевна - классный руководитель 4Б и 1В класса;

Сорокопудова Мария Ивановна - классный руководитель 2В класса;

 

Жданова Оксана Викторовна - классный руководитель 2Б класса;

 Байкова Ольга Ивановна - классный руководитель 5А класса;

 

Структура работы Мо классных руководителей.

 

Примерное положение о методическом объединении классных руководителей .

 

 

"...Суть взаимодействия классного руководителя и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребёнка, раскрытии и развитии в нём лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Это поможет педагогу и родителям объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребёнка тех качеств и свойств, которые необходимы для его самоопределения и самореализации в случае неудачи.

 

Общие положения.

 

МО КР является структурным подразделением научно-методической службы школы, координирующим научно-методическую и организационную работу классных руководителей

Вся деятельность МО осуществляется на основе педагогического анализа, планирования работы, как на текущий период, так и на перспективу

Руководство работой МО осуществляет председатель

Общий контроль за работой МО осуществляет заместитель директора по ВР.

 

 

Основные задачи.

 

Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки КР по вопросам психологии и педагогики ВР, вооружение КР современными воспитательными технологиями.

Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.

Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.

Принятие решений о подготовке методических рекомендаций в помощь КР, организация их разработки и освоения. Организация работы постоянно действующих методических семинаров.

Содержание и основные направления деятельности МО.

Организует коллективное планирование и коллективный деятельности КР.

Координирует воспитательную деятельность КР и организует их взаимодействие в педагогическом процессе.

Вносит предложения об улучшении учебно-воспитательного процесса в школе.

Вносит предложения по улучшению методической работы школы, деятельности методического совета.

Анализирует ход и результаты инновационной деятельности.

Организует работу по созданию и обогащению банков данных о перспективных нововведениях и инновационных идеях в пределах своей компетенции.

Устанавливает и развивает творческие связи и контакты с аналогичными подразделениями в других школах, высших учебных заведениях в интересах совершенствования работы КР.

Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией о поощрении лучших классных руководителей.

 

 

Обязанности руководителя МО классных руководителей.

 

Планирование работы МО. Распределение обязанностей между классными руководителями по их участию в работе МО

Подготовка и проведение заседаний МО, ведение и оформление протоколов заседаний МО, проверка выполнения принятых решений

Организация открытых внеклассных занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение и распространение передового педагогического опыта работы классных руководителей

Подведение итогов работы и рекомендации

Анализ работы МО

Оформление и хранение методических материалов

Создание благоприятных условий для организации методической работы, повышение профессионального мастерства классных руководителей.

 

 

 

Примерная структура плана работы МО КР.

 

Анализ работы МО за учебный год.

 

Задачи МО.

 

Заседания МО.

 

Работа с микрогруппами.

 

 

 

Примерные рубрики для уголка классного руководителя.

 

 

План коллективно-творческих дел

Рекомендации классному руководителю

«Опыт лучших - всем»

«Вести с классных часов»

Литература в помощь классному руководителю

Тема очередного занятия классных руководителей

Работа в микрогруппах .

 

Примерная схема анализа работы МО классных руководителей.

 

 

Реализация основных задач работы МО, влияние работы МО на повышение качества ВР, уровня воспитанности учащихся в школе

Профессиональное мастерство классных руководителей, динамика, критерии

Итоги работы МО по повышению общетеоретического, методического уровня классного руководителя, их деловой квалификации.