Летний отдых – это не только социальная защита, это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка, обучения разным языкам, радость общения, творческие открытия, оригинальные идеи. Все направления работы в летний период - физкультурно-оздоровительное, обучающее, туристско-краеведческое и трудовое – имеют познавательный характер.
В 74 школе на протяжении многих лет складывались свои подходы к организации каникулярного времени детей и подростков. Они базируются на таких принципах: вариативность, системность, экономическая и социально-педагогическая целесообразность.
Велико воспитательно, обучающее, развивающее значение детского досуга:
- во-первых, досуг – это время духовного развития школьников, возможность свободного выбора деятельности, развивающей неограниченные возможности детей, их таланты. Каждый ребёнок хочет быть лучшим, но не каждому учение, спорт, общественная работа дают возможность это почувствовать. Досуг же даёт возможность каждому проявить себя.
- во-вторых, досуг – это сфера, в которой особенно ярко раскрываются потребности свободы и независимости деятельности, самовыражения. Наиболее полно это реализуется в играх, конкурсах, коллективных творческих делах.
- в-третьих, досуг – это активное общение в процессе коллективной деятельности, где подростки удовлетворяют свои психологические потребности в самоутверждении и признании собственной личности.
Вот почему свободное время в летний период не должно и не может быть свободным от воспитания и педагогического контроля.
Данная программа определяет цели и задачи, мероприятия, направленные на организацию оздоровления и досуга учащихся в летний период.
Паспорт программы.
Образовательное учреждение |
Коммунальное государственное учреждение общеобразовательная школа №74 |
Юридический адрес |
г.Караганда Бабушкина 110А |
Контактный телефон |
87212379013,379086 |
Директор школы |
Сембекова Онал Каламбаевна |
Название Программы |
Программа организации летнего отдыха учащихся «Лето-2022» |
Сроки реализации |
01.06.2022г.-26.07.2022г. |
Основание для разработки Программы |
-Закон РК " Об Образовании", -Конвенция о правах ребёнка, - РаспоряжениеПремьер-Министра Республики Казахстан от 11.05.2016 года №36-р «Об организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в период летних каникул на 2016-2022 гг.» -Постановление акимата Карагандинской области «Об организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в период летних каникул на 2016-2022годы» от 30.05.2016 г №37/08 -Постановление Акимата г. Караганды «Об организации оздоровительного отдыха, досуга и занятости детей в период летних каникул на 2022 год» за номером 20/05 от 16.05.2022 г. |
Форма реализации |
Бригада «Зеленый патруль» среди 5-8, 10 классы Летний пришкольный лагерь «Кулыншак» 1-4 классы Летняя школа 5-8, 10 классы «Малышкина школа» 0-1 классы |
Участники Программы |
Учащиеся 1-10 классов |
Разработчики Программы |
Заместители директора КГУ ОШ №74 |
Основные цели Программы |
- Организация отдыха, оздоровления, обучения учащихся школы в летний период. |
Перечень основных мероприятий Программы |
1.Создание оптимальных условий для организации отдыха, оздоровления, обучения и труда учащихся школы. 2.Обновление содержания и форм работы по организации летнего отдыха, обучения при школе и оздоровление учащихся. 3.Совершенствование уровня кадрового обеспечения и деятельности при школе. 4.Создание материально- технических условий. 5.Научно- методическое обеспечение. 6. Оздоровление и профилактика заболеваний. |
Исполнители Программы |
- определяются в порядке, установленном приказом администрации КГУ ОШ №74 |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
-Создание благоприятных условий для детей.
- Совершенствование материально- технической базы организации летнего отдыха. Снижение темпа роста негативных социальных явлений в детской и подростковой среде. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией КГУОШ №74 |
II. Пояснительная записка
2022 год Президентом РК объявлен Годом детей. Поэтому вряд ли кто станет спорить с тем, что летом должно быть весело. Бодрый, положительный эмоциональный настрой – одно из непременных условий работы с детьми в летнее время. Летом ребенок не должен быть обременен такими же требованиями, нормами, заданиями, запретами, как в учебном году.
Лето – отпуск, а потому стремятся к свободной от принуждения жизни. Лето – период, благоприятный для разрешения многих проблем. Оно обуславливает настрой детей на проявления самостоятельности в оценки своих действий, осознание своего «Я» в контексте общего «МЫ».
Летом дети «выпадают» на время сразу из нескольких социальных ролей. В этот период разрушаются устоявшиеся субординационные, кооперативные, координационные связи и проявляются новые, не редко не менее значимые. Ребенок входит в новые для него группы, приобретает новый статус, получает возможность изменить свой имидж, если испытывает в этом необходимость.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально – экономического положения их родителей и учебной успеваемости самого ребенка. Летнее время благоприятно для позитивной социализации детей освоения ими различных социальных ролей и функций. Это имеет особое значения сегодня. Когда в Казахстане происходит рост асоциальных явлений в детской среде.
Детская и подростковая безнадзорность в летнее время оборачивается многочисленными проблемами, как для самих детей, так и для их родителей.
В летней оздоровительной среде дети могут свободно общаться удовлетворять свои интересы, развивать способности, поправлять свое здоровье, отбросить усталость, накопленную за учебный год. Деятельность КГУ ОШ №74 в летний период осуществляется в соответствии с Положением и данной программой. Помимо оздоровительных, интеллектуально -познавательных программ, на летней площадке практикуются методы социальной адаптации ребенка, привлечение его к труду.
III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель программы– создание благоприятных условий взаимодействия педагогического коллектива, родительской общественности, учащихся, внешкольных организаций для раскрытия духовного, творческого, физического потенциала личности ребенка.
Задачи программы:
*формирование у учащихся навыков здорового образа жизни;
*развитие навыков сотрудничества в процессе трудовой и творческой деятельности;
*расширение кругозора учащихся, повышение познавательных интересов в обучений; изучение иностранных языков..
*повышение экологической и правовой культуры учащихся;
*реализация творческих, организаторских способностей учащихся в процессе коллективной деятельности;
*оказание материальной помощи в виде бесплатных путёвок в пришкольный и загородной лагерь детям из малообеспеченных семей за счёт Фонда Всеобуча.
ІҮ.ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
«Қ Ұ Л Ы Н Ш А Қ » НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2021-2022УЧЕБНОГО ГОДА
Организуется с целью развития, оздоровления и отдыха детей по месту жительства.
Основной целью деятельности лагеря является всестороннее развитие личности ребенка через реализацию принципа непрерывности образования, а также приоритетноеприменение современных технологий и перспективных методик оздоровления, обучения и воспитания подрастающего поколения.
Основная цель деятельности лагеря осуществляется через практическое решение следующих задач: - организация отдыха детей и реализация всех возможностей;
- создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков здорового образа жизни; -реализация медико-профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и услуг,обеспечивающих восстановление сил, профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей;
-воспитание стремления к гармоничному духовно-нравственному, умственному и физическому развитию;
-привитие умений и навыков к научно-исследовательской и художественно- творческой работе;
-воспитание активной гражданской позиции, межнациональной, религиозной толерантности, высоких нравственных качеств и духовной культуры, формирование коммуникабельности.
Работа пришкольного лагеря будет организована в форме различных игровых, познавательных, обучающих, интеллектуальных мероприятий, посвященных Году детей в Республике Казахстан.
Совместная работа с учреждениями культуры «ДК Майкудука», областного историко-краеведческого музея, ДДиЮ, театра музыкальной комедии, театр имени Станиславского, С.Сейфулина, зоопарка, центрального парка культуры и отдыха, кинотеатры, пожарной частью позволит разнообразить деятельность лагеря. В связи с Годом детей в РК данные посещения будут бесплатными для детей. Используемые формы работы – экскурсии, походы, ролевые игры, спортивные состязания, развлекательные программы, познавательные викторины, дискуссии на нравственно-правовые темы – должны способствовать тому, что дети 1-5 классов с удовольствием будут отдыхать в лагере. Учащиеся старших классов, члены Школьного Парламента могут попробовать себя в качестве вожатых.
Психолого-педагогическая поддержка детей в летнем оздоровительном лагере
С первых дней пребывания в лагере многие ребята нуждаются в психолого-педагогическом сопровождении. Возможности для этого в лагере прекрасные. Совместные дела, игры, походы, в которых каждый ребёнок принимает деятельное участие, открывают в нём новые стороны характера, предоставляют нам уникальную возможность создать все условия для самоопределения ребёнка. Знание индивидуальных особенностей детей и социально бытовых условий их жизни – необходимое условие обеспечения позитивных результатов пребывания детей в лагере.
ЦВЕТОПИСЬ – ЦВЕТОВОЙ ДНЕВНИК НАСТРОЕНИЯ
Моё настроение |
|
Фамилия, имя |
Восторженное |
Красный |
|
Радостное, тёплое |
Оранжевый |
|
Светлое, приятное |
Жёлтый |
|
Спокойное |
Зелёный |
|
Неудовлетворённое, грустное |
Синий |
|
Тревожное, напряжённое |
Фиолетовый |
|
Упадок сил, уныние |
Чёрный |
|
Обобщение данных (ежедневно)
Фамилия, имя |
Дни |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
О |
З |
З |
Ж |
|
К |
Ж |
З |
Ж |
|
С |
З |
О |
З |
Цветовой ковёр позволит увидеть настроение в цвете: по вертикали у всехвместе, по горизонтали у каждого в течение сезона. Удобно отслеживать, какие формы работы, мероприятия наиболее эмоционально воздействуют на детей и в соответствии с этим планировать лагерные и отрядные дела. Дети остро реагируют на победы и поражения, последние больно бьют по их самооценке. Именно поэтому педагоги должны не оставлять без внимания исключительно всех детей. Необходимо поощрять всех участников мероприятий – индивидуально или командно. Старание должно вознаграждаться независимо от результата. Необходимо учитывать завышенную самооценку младших школьников, их нужно учить реально оценивать свои силы и возможности через реальный опыт его собственной деятельности (творческой, спортивной, трудовой).
«ЛЕТНЯЯ ШКОЛА»
Форма организации летнего оздоровительного отдыха школьников. Игры на свежем воздухе, походы в лесопосадку, спортивные мероприятия, познавательные занятия, обучающие занятия будут способствовать формированию навыков общения, взаимоуважения и взаимопомощи, коллективной деятельности.
«ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ»
Форма занятости учащихся 5-8 классов. Объединённые в бригады будут проводить работы по зеленому благоустройству школьного двора и закреплённой территории под руководством учителей биологии Янкиной Е.Р., Шалдыбаевой А.М. Помимо практических навыков работы на пришкольном участке и повышения экологической культуры, труд должен помочь решить ещё одну важнейшую задачу – дать ребятам навыки сотрудничества в процессе трудовой деятельности.
ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ
Способствуют раскрытию организаторских способностей учащихся, навыкам принятия самостоятельных, ответственных решений; подростки в новой обстановке демонстрируют ранее неизвестные способности, умения; развивают у школьников общительность, умение избегать ненужных конфликтов; учат терпимо относиться к окружающим их людям.
V.ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ
I этап:
ОРГАНИЗАЦИОННО – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
№ |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Совещание при директоре о подготовке к летнему оздоровительному сезону |
май |
Директор |
2. |
Родительские дистанционные онлайн собрания по параллелям 1-10 классов |
до 5 мая |
Классные руководители |
3. |
Общешкольное дистанционное онлайн родительское собрание |
18 мая |
Заместители директора по ВР |
4. |
Сбор предварительной информации о летнем отдыхе учащихся |
до 15 мая |
Классные руководители |
5. |
Отчёт в ГорОО о занятости и оздоровлении учащихся летом 2022 года |
до 18 мая |
Сапарова Х.А. Баяубаева К.Б. Заместители директора по ВР |
6. |
Собеседование с кандидатами на должность начальника лагеря на летний период воспитателями |
до 15 мая |
Сапарова Х.А., Баяубаева К.Б. Заместители директора по ВР |
8. |
Подготовка помещений для размещения лагеря:
|
до 31 июля |
Заместители директора по АХЧ |
9. |
Подготовить:
|
до 31июля |
Вожатый Омиржан А. |
II ЭТАП:
РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННЫЙ
№ |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Рекламная акция среди учащихся «Наше прекрасное лето!» |
До 31 июля |
Начальник лагеря |
2. |
Организация совместной работы с внешкольными учреждениями:
Театры, музеи |
До 31 июля |
Начальник лагеря |
3. |
Составления графика «Зелёного патруля» |
до 25 мая |
Янкина Е.Р. Шалдыбаева А.М.
|
4. |
Уточнение списка детей, которые будут посещать лагерь |
до 25 мая |
Начальник лагеря, социальный педагог |
5. |
Инструктаж учащихся 1-11 классов по правилам ТБ, ПДД, ППБ, правилам поведения на воде |
25 мая |
Классные руководители |
6. |
Разработка плана работы пришкольного лагеря на август, режима дня |
до 25 мая |
Начальники лагерей |
7. |
Получение разрешений на открытие лагеря в СЭС и ПЧ |
до 31 июля |
Начальник лагерей |
III ЭТАП:
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
№ |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Работа пришкольного лагеря |
Июнь-август |
Заместители директора по ВР Сапарова Х.А., Баяубаева К.Б |
2. |
Работа отрядов «Зелёного патруля» |
июнь-август |
Классные руководители 5- классов
|
4.
|
Летняя школа |
Июнь-август |
|
5. |
Совместная работа школы с ГЮП по предупреждению бродяжничества и правонарушений в летний период:
|
июнь-август |
Заместители директора по ВР, социальный педагогКалиева А.Б |
6. |
Походы, экскурсии |
в течении лета |
Начальник лагеря Вожатые |
IV ЭТАП:
РЕФЛЕКСИЯ
№ |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Анализ проведения летнего оздоровительного сезона |
август на установочном педсовете |
Заместители директора
|
2. |
Конкурсы рассказов «Как я провел лето» 5-8 классы рисунков «Весёлые каникулы» 2-4 классы |
сентябрь |
Учителя русского, казахского, английского языка
Учителя начальных классов |
3. |
Анализ совместной работы с ГЮП по предупреждению правонарушений в летний период |
сентябрь, Совет по профилактике |
Заместители директора по ВР |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
№ |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Подборка методической литературы по организации досуга учащихся |
до 25 мая |
Демченко И.Б. |
2. |
МО классных руководителей «Формы организации летнего отдыха учащихся» |
май |
Руководители МО Рыбак А.А Такуова А.Н. |
3. |
Курсы для членов Школьного Парламента для работы в пришкольном лагере |
До августа |
Социальный педагог Калиева А.Б. Заместители директора по ВР Сапарова Х.А. |
IV. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация программы «ЛЕТО- 2022» в КГУ « ОШ № 74» предполагает:
- спортивные мероприятия в пришкольном лагере будут способствовать оздоровлению учащихся;
- выбранная форма работы позволит формировать чувства Казахстанского патриотизма, уважения к истории и культуре разных народов, расширению кругозора учащихся;
- совместная трудовая деятельность в ремонтных бригадах и в отрядах «Зелёного патруля» поможет учащимся освоить практические умения и навыки общения;
- организация летнего отдыха подростков «группы риска», сотрудничество с ГЮП позволят не допустить совершения правонарушений, исключить случаи бродяжничества, попрошайничества учащимися школы.
Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей
и подростков в период летних каникул 2022 года
В целях создания необходимых условий для организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, их творческого развития, обучения, а также профилактике правонарушений, преступности и безнадзорности несовершеннолетних в период летних каникул 2022 года будут организованы следующие мероприятия:
Организация занятости с максимальным охватом детей и подростков в пришкольном лагере, загородном лагере, бригаде по озеленению, ремонтно-строительной бригаде, летней школе.
Загородный лагерь «Салют» 4 сезонов- 20 учащихся из малообеспеченных и многодетных семей (путевка- 30000 тенге).
1 сезон |
20 июня по 1 июля 2022 года |
2 сезон |
-7 июля по 18 июля 2022 года |
3 сезон |
-22 июля по 2 августа 2022 года |
4 сезон |
– 6 августа-17 августа 2022 года |
Пришкольный лагерь «Құлыншақ» на июнь-август
1 сезон |
с 1 июня по 1 июня 2022 года |
2 сезон |
17 июня по 30 июня 2022 года |
3 сезон |
4 июля по 15 июля 2022 года |
4 сезон |
19 июля по 1 августа 2022 года |
Карта занятости и развития
учащихся КГУ ОШ№74
в период летних каникул
2021-2022учебного года
(проведение мероприятий в режиме очного и онлайн формата)
Дата |
Тематические блоки |
Содержание тематических блоков |
Ф.И.О |
1 неделя с 1 по 7 июня |
«Менің елім - Қазақстан» «Айголек»тобы
|
1.Республиканская акция «Барлығы балалар үшін», посвященная празднованию Международного дня защиты детей. Онлайн мероприятия «Государственные символы – моя доблесть» 2.В объективе сакральные места»- виртуальное путешествие по сакральным объектам Казахстана «Памятники – хранители истории» -виртуальное путешествие по памятнымместамгорода 3.Онлайн конкурс стихов, рисунков, песен о родном крае Лидерский мастер-класс «Умею сам – научу другого» |
1. Садуахасова М.Ж. 1 А класс 2.Шарипова Г.К. 4 А класс
3.Давыдова Т.В. 1 Б класс Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А |
2 неделя с 8 по 14 июня
|
«Жазғы саяхат» «Ромашка» тобы |
1.Онлайн путешествие по мировым музеям «Музейный калейдоскоп», 2.«Прогулки по улицам античного города», виртуальные туры. 3.Онлайн игра «Лучший штурман» (дети рассказывают о достопримечательностях родного края) 4.Создание собственных виртуальных туров |
1.Куанышбекова Р.Б.1 Ә класс 2. Тлеуберген А.Ж. 4 Ә класс 3.Сутулина А.А 1 В класс 4. Сутулина А.А. 4 В класс Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А |
3 неделя с 15 по 21 июня
|
«Отбасым-алтын бесігім» «Солнышко» тобы
|
1.Фотопроект «Один день нашей семьи» Видеопроект«Семейные традиции: досуг, коллекции» 2.Онлайн квест по семейному этикету «Наши семейные реликвии» – онлайн выставка 3.Мастер – класс «Семейная кухня» 4.Виртуальный фестиваль семейного творчества «Всей семьей мы вяжем, шьем, рисуем и поем». Творческий конкурс «Город счастливых семей»
|
1.Аймышова К.К. 2 А класс
2.Брастилова О.Н. 2 Б класс
3.Фесенко О.Н. 4 Д класс 4.Мазенова З.Б. 4 Б класс Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А |
4 неделя с 22 по 28 июня
|
«Табиғатты аяла» «Күншуақ» тобы
|
1.«Трудовой десант» (выполнение трудовых обязанностей по дому, в лагере, во дворе и др.) 2.Онлайн конкурс поделок из различных материалов «Умелые ручки» 3.Онлайн проект «В защиту зеленого друга» 4.Создание коллективной онлайн презентации «Улицы нашего села, района, города» |
1. Мукушева Н.А. 2 Ә класс 2.Шарипова Г.К. 2 В класс 3. Такуова А.Н. 5 А класс 4. Рыбак А.А. 5 Б класс Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А |
5 неделя с 29 июня по 05 июля |
«Елорда тарихы – Ел тарихы» «Достық» тобы
|
1.«Асқақтай бер, Елордам»- праздничный онлайн концерт посвященный Дню столицы 2.Виртуальная экскурсия в город Нур-Султан 3.Рассказы об исторических зданиях столицы, памятниках столицы 4.Конкурса детских рисунков «Нур-Султан деп соққан жүрегім»
|
1.Астахова И.Г. 2 Г класс 2. Нельдыбаева З. 0 А класс 3.Тлеуханова Б.К. 5 Ә класс 4.Янкина Е.Р. 5 В класс Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А |
6 неделя с 06 по 12 июля |
«Жақсылық жолымен» «Шанырақ» тобы
|
1.Организация работы дистанционного клуба «Дорогою добра» 2.Онлайн конкурс рисунков «Азбука доброты» 3.Летние онлайн чтения «Волшебная сила доброты» |
1. Абильханова С.Ж. 3 Ә класс 2. Багадаулет К. 6 А класс 3.Таласбекова С.К. 3 Б класс Буланбаева Д.С. 6 Б класс
Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А |
7 неделя с 13 по19 июля |
«Біз салауатты өмір салты үшін!» «Біз біргеміз» тобы |
1.Организация спортивных площадок по месту жительства «Команда нашего двора» 2.Турнир по мини-футболу среди дворовых команд 3.«Игры нашего двора»эстафеты, игры на площадке (волейбол, пионербол, баскетбол, настольный теннис, народные спортивные игры) 4.Турниры по национальным видам спорта и играм (тоғыз құмалақ, асық ату, арқан тарту и др.) |
1.Кателий В.И. 1-3 классы
2.Тамабаев Е.К. 5-7 классы
3.Красноголовый Ю.С. 4-5 классы 4.Тилеукабы Е. 5-7 классы Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А |
8 неделя с 20 по 26 июля |
Таңғажайып әлем!» «Радуга» тобы
|
1.Онлайн выставки, конкурсы детского изобразительного и декоративно-прикладного искусства 2.Онлайн мастер-классы с известными художниками региона 3.Онлайн встречи с деятелями культуры и искусства региона 4.Челлендж «Разноцветное лето» 5.Дистанционные творческие мастерские «Город Мастеров» Виртуальные экскурсии в музеи изобразительных искусств и др. |
Тамабаев Е.К. 7 А класс
2.Сулейменова С.Б. 7 Б класс
3.Утеуленова А.Е. 7 В класс
4.Кусайнова Г.К. 7 Г класс
5. Зарубаева Л.Е. 4-5 классы Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А
|
9 неделя с 27 июля по 02 августа |
«Таланттар әлемі»
|
1.Дистанционный танцевальный марафон «Біз біргеміз, біз билейміз» 2.Онлайн «Күй тартыс» 3.Онлайн конкурс «Художественное слово» (декламирование стихотворений и прозы) 4.Онлайн мастер-классы «Жизнь-театр» (театральное искусство); 5.Челлендж«Пой душой» (вокальное искусство и инструментальное исполнительство) 6.Дистанционная выставка «Выдающаяся фотография» (искусство фотографии) Дистанционный кинофестиваль «За кадром кадр» (фильмы, анимации, мультфильмы собственного производства
|
1.Бакторазкызы А. 1-7 классы
2.Зарубаева Л.Е. 4-5 классы
Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А |
10 неделя с 03 по 09 августа |
«Казахстан – мейірімділік мекені!»
|
1.Онлайн «Марафон благодарности»(благодарственные слова в адрес родителей, педагогов, друзей и др.) 2.Рассказ о замечательном человеке (нравственно-духовные ценности на личных примерах, о героических поступках детей) 3.Акция «Поделись добротой» (публикации постов о детских добрых поступках – помощь маме, бабушке, другу, забота о домашних животных, растениях и др.) 4.Онлайн фотокросс «Территория доброты» |
Бакирова Н.Б Гибадуллига В.А.
Ливинец Н.П.
Аралова А.Т.
Бадуан Ж.
Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А
|
11 неделяс 10 по 16 августа |
«Ұлы Даланың - Ұлы есімдері»
|
1.«Путь Абая» - онлайн экскурсия в родной край Абая Кунанбаева 2.«Любимая игра Абая»- домашние соревнования по тоғызқұмалақ 3.Онлайн конкурс детских рисунков «Творчество Абая в изобразительном искусстве» 4.«Назидания Абая», «Талисман моей души – стихи Абая» онлайн чтение наизусть 1150-летие Аль-Фараби 1.Онлайн экскурсия «Из Отрара на весь мир» 2.«Второй учитель мира»-онлайн встречи с учеными 3.Онлайн чтениесреди учащихся«Назидания Аль-Фараби»
1.Виртуальные экскурсии по сакральным местам Казахстана, краеведческим музеям |
Саденова Л.К.
Абикеева Н.К.
Ходжаев С.А.
Сайдина Ж.Т.
1.Зарубаева Л.Е.
2.Абильгазина А.А.
Жетписбаева А.К.
1.Галымова Г.Т.
Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А
|
12 неделя с 17 по 23 августа |
«Жас ғалым» |
1.«Физика – это просто» (занимательные видео, рассказы ученых, педагогов, физические опыты и эксперименты) 2.Запуск онлайн платформ «Это интересно», «Полезные игры» «Юные атомщики» и др. Организация интеллектуальных онлайн игр |
1.Каримова Г.
Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А |
13 неделя С 24 по 30 августа |
«Конституция – мемлекет тәуелсіздігінің негізі»
|
Исполнение детьми песни «Атамекен» |
1.Бакторазкызы А. 1-7 классы
2.Зарубаева Л.Е. 4-5 классы
Ответственный за социальные сети и сайт Интыкбаев Д.А
|
Июнь-август 2020 год |
|
1.Организация профилактических мероприятий правовой направленности: игровых занятий, викторин на тему: «Мои права и обязанности», ролевых игр «Час права», спортивных эстафет
|
Социальный педагог Ливинец Н.П. Инспектор школы Абукаев Е.С. |