Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№74 ЖББМ" КММ

Learning the Kazakh language

Байлық, қазына
богатство.
Question answer
Всего ответов: 70
Новых вопросов: 1

Жазғы мектеп 2022

 

 

ЖАЗҒЫ МЕКТЕП МЕРЗІМІ - ПЕРИОД ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ

ЖАЗҒЫ МЕКТЕП - ата-аналардың қалауы бойыншабарлық қызығушылық танытқан оқушыларға – 26 МАМЫР - 17 МАУСЫМ АРАЛЫҒЫНДА  білімберу сапасынарттыружәнешектеушараларыкезіндежіберілгенбілімкемшіліктерінтолтырумақсатында  ӨТКІЗІЛЕДІ

 

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА – С 26 МАЯ - 17 ИЮНЯ для всех желающих обучающихсяпо заявлению родителей с целью повышения качества обучения и восполнения пробелов в знаниях, допущенных в период ограничительных мер

 

Ата-аналардың өтініші бойынша –по заявлению родителей (по 8-15 учащихся)

 

5 - 8,10 –ші қазақ сыныптарында – 54 оқушы – 5 топ құрылды

5-8,10 классах с русским языком обучения – 51 учащихся – 5 групп

 

Распределение кабинетов во время Летней школы

С государственным

языком обучения

С русским

языком обучения

5 сынып  –  19  кабинет

6 сынып  –  13 кабинет

7 сынып  – 10 кабинет 

8 сынып  –  12 кабинет

10 сынып  –  9 кабинет

5 классы – 16 кабинет 

6 классы –15 кабинет 

7 классы – 14 кабинет 

8 классы –17 кабинет 

10 классы -20 кабинет 

 

 

«Жазғы мектеп» өткізілу уақыты – Время проведения Летней школы

«Жазғы мектеп» өткізілу уақыты – 26 мамыр -17 маусым аралығында

«Летняя школа» с 26 мая по 17 июня

1 сабақ - 45 минут/  1 урок -45 минут

Уақыты/ время

1 ауысым – 1 смена                              

9.00 – 9.45                                                                               

9.50 - 10.35                                                   

10.40 – 11.25                                                  

11.30 -12.15

 Сынып жетекшілер оқушыларын қарсы алып кабинеттерге орналастырады

Классные руководители встречают детей и провожают в кабинеты

 

Сынып жетекшілердің НАЗАРЫНА!

Для сведения классных руководителей!

1. Классные руководители встречают детей и провожают в кабинеты, после уроков провожают до улицы. Ведут учет посещаемости занятий в летней школе.

2. Провести с учащимися беседу о соблюдении правил поведения в школе (соблюдение тишины, потому, что будут экзамены в школе, ношение всех школьных принадлежностей ( тетради, ручки и т.д)

3. Форма одежды (свободная, опрятная,чистая)

 
 
Для учителей – предметников

1. При подготовке к занятиям педагогу следует тщательно подбирать учебные материалы и ресурсы, разрабатывать дифференцированные задания     с учетом потребностей обучающихся в восполнении пробелов знаний по учебным предметам.

2. Рекомендуется использование дополнительного занимательного материала, тестовых заданий, дидактического материала творческого характера, цифровых аудиовизуальных средств (графика, аудио, видеоматериалы), презентаций, дифференцированных учебных заданий с целью повышения познавательной мотивации обучающихся.

3. Содержание учебного материала должно быть направлено на развитие мыслительных процессов, умений принимать обдуманные решения, аргументировать их, работать с информацией, анализировать, сравнивать, обобщать.

4. Рекомендуется оказывать постоянную  педагогическую поддержку слабоуспевающим обучающимся, при необходимости с разработкой индивидуальных, дифференцированных заданий.

5. Рекомендуется использование ситуационных задач, направленных на развитие критического мышления, формирование функциональной грамотности, применение методик интерактивного обучения (метод проектов, дисскуссий, игровые, поисковые методы). 

6. При проведении занятий педагогунеобходимо:

– уделять внимание эмоциональному настрою детей и оказывать поддержку в обучении;

– недопускать перегрузки обучающихся на уроках;

– проводить физическую зарядку.

 

Кезекші мұғалімдердің НАЗАРЫНА!

Сведения для дежурных учителей!

 

Дежурные учителя на 2 этаже 

1.Приходят вовремя, без опоздания

2.Следят за соблюдением дисциплины в школе

 

Дата

Дежурный учитель

26.05

Исай Т.

27.05

Мадиева Т.Т, Нельдыбаева З.Б.

30.05

Фазыл М, Бакирова Н.Б.

31.05

Исай Т, Нельдыбаева З.Б.

01.06

Сулейменова С.Б.

02.06

Бадуан Ж, Такуова А.Н.

03.06

Ахметкожина А.Е., Зеленова Т.А.

06.06

Сулейменова С.Б., Рахметова А.К.

07.06

Задорожнева Е.В.

08.06

Рахметова А.К.

09.06

Мадиева Т.Т

10.06

Демченко И.Б.

13.06

Агедилова К.Т.

14.06

Тамабаев Е.К.

15.06

Задорожнева Е.В.

16.06

Сулейменова С.Б.

17.06

Кусаинова Г.К.

 

ОРТА БУЫН  5-8, 10 сыныптар

 

5 сынып

(15 оқушы)

6сынып

(15 оқушы)

7 сынып

(15 оқушы)

8 сынып

(15 оқушы)

10 сынып

(10-12 оқушы)

Қазақ тілі

Қазақ тілі

Қазақ тілі

Қазақ тілі

Қазақ тілі

Математика

Математика

Алгебра/геометрия

Алгебра/геометрия

Алгебра/геометрия

Жаратылыстану

Жаратылыстану

Физика

Физика

Физика

Қазақстан тарихы

Қазақстан тарихы

Қазақстан тарихы

Қазақстан тарихы

Қазақстан тарихы

Ағылшын тілі

Ағылшын тілі

Биология

Биология

Биология

 

 

География

География

География

 

 

Химия

Химия

Химия

 

 

Ағылшын тілі

Ағылшын тілі

Ағылшын тілі

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ

- ОБСУЖДЕНИЕ на методических объединениях выбора наиболее сложных тем по предметам и их количества

- ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ методов и приемов обучения (для закрепления учебного материала)

- СОСТАВЛЕНИЕ совместных краткосрочных планов занятий

- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ для обучающихся

- АКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ на занятиях заданий PISA

- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ читательской грамотности

- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ работы с электронной информацией

- ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ решения сложных задач по математике с поиском неординарных практико-ориентированных подходов вместо применения шаблонных алгоритмов

- РАБОТА С ТЕКСТОМ, выполнение заданий по тексту (аудирование, говорение, чтение, письмо)

- ВЫПОЛНЕНИЕ практических заданий

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

ПЕДАГОГИ

1. Восполнение потерь в знаниях;
2. Приобретение навыков командного обучения;
3. Повышение мотивации к обучению (коммуникация, креативность, критическое мышление);
4. Формирование навыков исследовательской деятельности;
5. Персональный познавательный опыт;
6. Формирование навыка  решения практических задач;
7. Качественное усвоение пройденного учебного материала.
1. Анализ учебных достижений обучающихся и построение образовательных, развивающих и воспитательных задач;
2. Создание условий для выравнивания качества знаний обучающихся;
3. Индивидуальная/командная работа с обучающимися на основе определения области затруднений;
4. Использование инновационных программ и проектов;
5. Качественная обратная связь и сопровождение обучающихся в соответствии с их потребностями.

РОДИТЕЛИ

ШКОЛЫ

1.Получение образовательных услуг  и  обучение в соответствии с потребностями детей
2.Вовлеченность родителей в процесс обеспечения и сопровождения развития ребенка;
3.Обеспечение занятости  детей и организация досуга в летний период.
1.Корректируют рабочие учебные планы, среднесрочные учебные планы по предметам
2.Предоставляют педагогам возможность корректировать краткосрочные планы