Коммунальное государственное учреждение «Гимназия имени…
КГУ "Гимназия им.Каныша Сатпаева"

Гимназист

В разделе размещены тесты по предметам школьной программы, презентации, тексты научных проектов и творческих работ.

Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся

1. Дневник учащегося – официальный документ. Рекомендуется ведение дневников производства Республики Казахстан («Абди Компани»). Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к ведению дневника. Учащиеся должны вести записи аккуратно, без исправлений, качественно записывать задания на дом по всем предметам.

2. Дневник учащегося должен быть в прозрачной обложке, подписан. На титульной странице дневника должны быть записаны сведения об учащемся.

3. Под руководством классного руководителя учащиеся записывают расписание звонков, уроков в гимназии, а также фамилии, имена и отчества учителей, ведущих предметы.

4. Дневник должен проверяться классным руководителем 1 раз в неделю. В конце недели обязательно выставляется оценка за ведение дневника. Родители ставят свою подпись в конце учебной недели.

5. Классные руководители выставляют оценки успеваемости учащегося один раз в две недели.

6. Учителя-предметники обязательно выставляют оценку учащегося за урок.

7. В конце семестра итоговые оценки заносятся в «Сведения об успеваемости». В соответствующей графе ставится подпись родителей и классного руководителя.

8. В конце семестра классный руководитель вкладывает в дневник памятку для учащегося и родителей, в которой отражаются: сроки каникул, мероприятия для класса с точным указанием даты и времени, а также правила для учащихся по ПДД, ППБ, поведения в общественных местах.

9. Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента на личные качества ученика.

10. Дневники ученика должен отражать активность участия ученика в жизни класса и результативность его участия в школьной жизни.

11. Записи в дневниках учащихся, которые делает классный руководитель, не должны быть однотипными и стандартными.