Стандарт государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
Стандарт государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
Стандарт государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов организации образования (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю - пятнадцать рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю - 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя - 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) платно и бесплатно.
Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.
Государственная услуга оказывается бесплатно:
1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
3) детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемые коллегиальным органом управления организации образования.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя или его законного представителя к услугодателю: 1) заявление от родителей (законных представителей) услугополучателя (в произвольной форме); 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя; 3) копия справки (при наличии): об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях; об инвалидности на детей - инвалидов; 4) сведения, подтверждающие принадлежность семьи к малообеспеченным:
- справка,подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи в текущем квартале
- либо сведения о полученных доходах заявителя (семьи) за предыдущий квартал (доходы, полученные в виде оплаты труда, социальных выплат;
- доходы от предпринимательской и других видов деятельности; доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев; доходы от личного подсобного хозяйства – приусадебного хозяйства, включающего содержание скота и птицы, садоводство, огородничество), подтверждающие наличие среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, сложившегося в регионе; 5) копия медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации– для детей с ограниченными возможностями в развитии; 6) справка о состоянии здоровья(медицинский паспорт) c приложением флюроснимка услугополучателя (при наличии).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде: 1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.kz; в разделе «Государственные услуги»; 2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг. 13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через приемную (канцелярию) услугодателя.
Срок оказания государственной услуги 15 рабочих дней.
Прием заявлений и выдача результата осуществляется с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с графиком работы услугодателя с 9.00 до 17.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Ответственный исполнитель –заместитель директора по ВР Голенкова Лидия Николаевна.
Государственная услуга оказывается бесплатно:
-детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
-детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
-детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающих в семьях;
-детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
-иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемые коллегиальным органом управления организации образования.