Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа…
Общеобразовательная школа №30
Вопрос-ответ
Всего ответов: 108
Новых вопросов: 0

Изучаем казахский язык

Ас, тағам, тамақ, дәм
еда, пища.

Стандарт государственной услуги "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"

Стандарт государственной услуги выдачи дубликатов

Приложение 3
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года
№ 179

Стандарт государственной услуги
"Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается организациями основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи услугополучателем документов при обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию - 15 рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата свидетельства об основном среднем образовании, дубликата аттестата об общем среднем образовании.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии c установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Прием заявления и выдача результатов осуществляется с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед.

      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, также посредством "бронирования" электронной очереди на веб-портале "электронного правительства".

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      при обращении к услугодателю:

      1) заявление услугополучателя, утерявшего документ, на имя руководителя организации образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа или другие причины;

      2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом, удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении, произведенным на территории Республики Казахстан после 2008 года, сотрудник услугодателя и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При обращении в Государственную корпорацию:

      1) заявление услугополучателя по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, в котором излагаются обстоятельства утери документа или другие причины;

      2) копия свидетельства о рождении (в случае рождения до 2008 года) с документом, удостоверяющим личность (паспорта) родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка, или документом, удостоверяющим личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельстве о рождении, произведенным на территории Республики Казахстан после 2008 года, содержащиеся в государственных информационных системах, сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем.

      Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) их работников по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      подается жалоба в письменном виде на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) на адрес, который размещен на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.egov.kz в разделе "Государственные услуги";

      2) интернет-ресурсах местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.kz.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Информация о порядке обжалования предоставляется посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес.

      12. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через
Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт- центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя: местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения);

      2) Государственной корпорации: www.con.kz.

      15. При обращении услугополучателя через портал требуется наличие ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.

      17. Контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе www.edu.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача дубликатов документов об
основном среднем, общем среднем
образовании"

      _________________________________________

      _________________________________________

      (наименование учебного заведения)

      от ______________________________________

      (Ф. И. О. (при наличии) полностью и ИИН)

      _________________________________________

      _________________________________________

      (год окончания)

      _________________________________________

      _________________________________________

      наименование и адрес учебного

      заведения, в случае изменения

      Форма

Заявление

      Прошу Вас выдать мне дубликат аттестата (свидетельства) в связи

      с (нужный документ необходимо подчеркнуть)

      _____________________________________________________________________

      _________________________ (указать причину)

      _____________________________________________________________________

      _________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _________________________________________

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемою

      законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      __________ "___" _______ 20___ г

      (подпись)

 

Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача дубликатов документов об
основном среднем, общем среднем
образовании"

      ___________________________________

      (Фамилия, имя, отчество (при

      наличии)(далее- Ф.И.О.), либо

      наименование организации услугополучателя)

      _________________________________________

      (адрес услугополучателя)

      Форма

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь подпунктом 2 статьи 20Закона Республики от 15

      апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала

      Государственной корпорации "Правительство для граждан" (указать

      адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной

      услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со

      стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного

      пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом

      государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1.___________________________________________________________;

      2. __________________________________________________________.

      3) …

      Настоящая расписка составлена в 2-х экземплярах по одному для

      каждой стороны.

      Ф. И. О. (при его наличии) работника Государственной

      корпорации) ______________________

      (подпись)

      Исполнитель: Ф. И. О.___________________

      Телефон ______________________________________________

      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя.

      "___" ______________________ 20___ года.