Уважаемые родители!
На основании совместного решения Министерства труда и социальной защиты населения РК и Министерства образования и науки РК "О передаче функций под курацию МТСЗН РК используя информационную систему» и согласно Постановления Правительства РК от 30 декабря 2020 года №949
( О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64 «Об утверждении Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников») Лица, указанные в подпунктах 1) и 2) пункта 1 настоящих Правил ( а именно: 1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи; 2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;) обращаются с заявлением в школу ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ заявителя В ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ для подтверждения принадлежности к категории. Документы на получение справки о доходах нужно будет сдать в ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ по адресу: Бухар Жырау 51/1 или электронное правительство РК - Egov.kz
Услуга через портал оказывается с помощью ЭЦП (электронной цифровой подписи) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). Вид услуги "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи).
Только после получения статуса, что вы являетесь получателем АСП или не являетесь получателем АСП , но ваш доход ниже прожиточного минимума, ваши данные автоматически отражаются в базе НОБД школы . Документы на подтверждение статуса заявителя (семьи ) необходимо сдать СРОЧНО , а заявления в школу необходимо предоставить до 25 июня 2021 года, позже заявления приниматься не будут! В школу документы о доходах предоставлять не нужно!