ҚАРАҒАНДЫ ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ҚАРАҒАНДЫ…
"№87 НОМ" КММ

Изучаем казахский язык

Ер шекіспей, бекіспейді.
Батыры не помирятся, пока силами не померятся.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 51
Новых вопросов: 0

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

Приложение к приказу

Министра образования и

науки Республики Казахстан

от 24 июня 2020 года

№ 264

Приложение 1

к Типовым правилам приема на

обучение в организации образования,

реализующие общеобразовательные

учебные программы начального,

основного среднего и общего

среднего образования

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

 

1 Наименование услугодателя

 

Организации начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель)

2 Способы предоставления государственной услуги

 

1) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал);

2) услугодателя.

3 Срок оказания государственной услуги

 

С момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – один рабочий день.

Для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:

на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;

в первый класс – с 1 апреля по 1 августа текущего года.

4 Форма оказания государственной услуги

Электронная/бумажная

5 Результат оказания

государственной

услуги

 

Выдача расписки о приеме документов и уведомления о зачислении в организацию среднего образования по форме согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.

При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Услугодатель при зачислении направляет уведомление о зачислении с 1 сентября текущего года первым троим подавшим заявление услугополучателям из территории обслуживания, затем - о зачислении с 1 сентября текущего года 1 (одному) претенденту не из территории обслуживания, из числа

тех, кто зарегистрировался первым.

При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю мотивированный ответ с указанием причин отказа.

При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носи-

теле результат оформляется на бумажном носителе.

6 Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании

государственной услуги, и способы ее

взимания в случаях,

предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

 

7 График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексуРеспублики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до

14.30 часов.

2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные ипраздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе услугодателя;

2) портале www.egov.kz.

8 Перечень документов

необходимых для оказания государственной услуги

услугодателю;

 

1) заявление согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;

2) оригинал документа, удостоверяющего личность (требуется для идентификации),

3) справка о состоянии здоровья (форма № 063/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697) и форма №

026/у-3, утвержденная приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003года № 469 «Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 «Паспорта здоровья ребенка» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативныхправовых актов под № 2423));

4) фотографии ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук.

Для приема на обучение в организации образования детей с особыми образовательными потребностями дополнительно представляется заключение педагого-медико-психологической комиссии присогласии законных представителей.

Услугополучатели-иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:

1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;

3) беженец - удостоверение беженца;

4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;

5) оралман - удостоверение оралмана.

На портал:

1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме

электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;

2) электронные документы о состоянии здоровья формы № 063/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения»

(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики

Казахстан под № 6697), формы № 026/у-3, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 «Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 «Паспорта здоровья ребенка» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));

4) цифровая фотография ребенка размером 3х4 см.

Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельство о рождении ребенка, адресную справку услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При обращении через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню,предусмотренному настоящим пунктом стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

9 Основания для отказа

в оказании государственной услуги,установленные законодательством Республики Казахстан

 

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получениягосударственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018 года №546 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17553);

3) переполненность класс-комплектов.

 «личного кабинета» на портале.__

10 Иные требования сучетом особенностейоказания государственной услуги, втом числе оказываемой в электроннойформе и через Государственную корпорацию

 

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;

2) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме че-

рез портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777.

Условия получения услуги третьими лицами:

Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются

сведения, предоставленного из