График проведения занятий по предметам ЕНТ
2015-2016 учебный год
№ |
Предмет |
Класс |
Руководитель |
№ каб. |
Время |
|
Русский язык |
11б |
Дроздовская С.В.
|
306 |
Пятница 13.00 |
|
Математика
|
11б |
Головина Н.В. |
210 |
Суббота 10.00 |
|
История |
11б |
Мерсиянцева В.Ф.
|
308 |
Пятница 13.30 |
|
Казахский язык |
11б |
Ахметова Н.Ш.
|
102
|
Суббота 8.00 |
|
физика |
11-е |
Казначейская Т.А.
|
215 |
Понедельник 14.00 |
|
Англ.яз. |
11-е |
Щербакова Л.В.
|
314 |
Понедельник 14.00 |
|
география |
11-е |
Кажена Р.К. |
214 |
Понедельник 14.00 |
|
Биология |
11-е |
Кобитева Н.Е.
|
312
|
Понедельник 14.00 |
|
Всемирная история |
11-е |
Мерсиянцева В.Ф.
|
308 |
Понедельник 14.00 |
|
Химия |
11-е |
Лытнева Е.Г. |
311 |
Понедельник 14.00 |
Сравнительный анализ итогов ЕНТ 11 классов гимназии № 1 2014-2015 уч. Год
3.06.2015 г учащиеся гимназии принимали участие в ЕНТ на базе КЭУ. Результаты следующие.
Всего в тестировании принимало участие 45 из 45 выпускников , т. е. 100 % учащихся, т. к. одна из целей гимназии - успешная подготовка в ВУЗы
22 лучших учащихся (49%) получили 100 и более баллов.( в прошлом году 32%)
Лучшие результаты показали учащиеся
1. Жетписов Е. - 119 баллов
2. Караман Н - 116 баллов
3. Жакупова В., Стюков -114 баллов
4. Даниярова – 113 баллов
5. Рот П – 112 балов
Средний бал по школе –97,53,что на 5,44 балла больше , чем в прошлом году(92,09 )
Претенденты на Алтын белгі Караман , Жакупова, Рот, Даниярова и аттестат с отличием Жетписов Е все подтвердили пятерки.
Предварительный анализ пробных тестирований показал, что прогноз на этот учебный год 95-100 баллов, данные прогнозы оправдались, однако 100 баллов в среднем гимназия не смогла набрать, заняла 5 место по городу (в прошлом году 8 место).
Средний балл по предметам ЕНТ за 3 года
предмет |
|
|
|
|
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
|
Общий ср балл |
98,31 |
99,33 |
92,1 |
95,07 |
Каз.яз. |
21,48 |
20,9 |
19,4 |
19,4 |
Рус.яз. |
20,02 |
20,2 |
18,87 |
19,76 |
Ист.каз. |
20,51 |
21 |
18,9 |
18,96 |
математика |
16 |
18,7 |
17,2 |
18,91 |
Англ.яз. |
21,7 |
21,8 |
19,86 |
22,63 |
география |
18,8 |
14,8 |
19,5 |
17,58 |
биология |
20,5 |
19,4 |
20,2 |
19,2 |
физика |
20 |
16,5 |
16,8 |
20,33 |
Всемирная история |
16,75 |
16,57 |
11,8 |
18,6 |
химия |
|
|
|
16,7 |
Из результатов видно, что по каз.яз. в этом учебном году результаты на том же уровне, чем в прошлом, одна тройка .По рус.яз показали на 0,89 балла выше , чем в прошлом году, одна тройка. По истории учащиеся показали на 0,06 больше, одна тройка . По англ.яз. учащиеся написали на 2,86 балла выше .По географии на 1,92 балла результаты ниже , чем в прошлом году. По математике на 1,71 балла выше , чем в прошлом году три тройки. По физике на 3,53 балла выше , чем в прошлом году. По биологии на 1 балл ниже , чем в прошлом году, одна тройка . По всемирной истории повышение на 6,8 балла.
Большой скачок за счет англ.яз. , физики и математики, всемирной истории.
Снижение по географии и биологии.
Качество знаний по тестированию в %
предмет |
|
|
|
|
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
|
Рус.яз. |
97,7 |
95 |
100 |
98 |
Каз.яз. |
100 |
100 |
100 |
98 |
Ист.каз. |
97,7 |
95 |
97 |
95,5 |
математика |
77,77 |
95 |
90 |
93 |
Англ.яз. |
100 |
100 |
100 |
100 |
география |
100 |
77 |
75 |
100 |
биология |
100 |
100 |
100 |
80 |
физика |
100 |
71 |
80 |
100 |
Вс. Ист |
100 |
66 |
50 |
100 |
химия |
|
|
|
100 |
100% высокое качество знаний по англ.яз., всемирной истории, химии и физике.
Самое низкое качество знаний по биологии.
Можно отметить качественное проведение тренингов по подготовке к ЕНТ с родителями и учащимися сняли частично тревожность , поэтому на следующий год необходимо активизировать работу с психологами. Измененная система работы с отличниками показала положительный результат.
1. Мониторинг участия в ЕНТ
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
Участников ЕНТ |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
45 |
96 |
47 |
96 |
42 |
95 |
31 |
88 |
45 |
100 |
2. Динамика среднего балла
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Рус язык обучения |
98,85 |
98,31 |
99,33 |
92,09 |
97,53 |
3. Результаты претендентов
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
|
Кол-во |
подтвердили |
Кол-во |
подтвердили |
Кол-во |
подтвердили |
Кол-во |
подтвердили |
Кол-во |
подтвердили |
Рус язык обучения |
4 |
3 |
6 |
4 |
5 |
3 |
4 |
- |
5 |
5 |
4. Результаты ЕНТ по предметам:
5. Казахский язык
|
Кол-во участников ЕНТ |
Кол-во «5» |
Кол-во «4» |
Кол-во «3» |
Кол-во «2» |
% качества |
Средний балл |
Рус язык обучения |
45 |
34 |
10 |
1 |
|
97,7 |
19,4 |
Русский язык
|
Кол-во участников ЕНТ |
Кол-во «5» |
Кол-во «4» |
Кол-во «3» |
Кол-во «2» |
% качества |
Средний балл |
Рус язык обучения |
45 |
24 |
20 |
1 |
|
97,7 |
19,76 |
Математика
|
Кол-во участников ЕНТ |
Кол-во «5» |
Кол-во «4» |
Кол-во «3» |
Кол-во «2» |
% качества |
Средний балл |
Рус язык обучения |
45 |
23 |
19 |
3 |
|
93,3 |
18,91 |
История Казахстана
|
Кол-во участников ЕНТ |
Кол-во «5» |
Кол-во «4» |
Кол-во «3» |
Кол-во «2» |
% качества |
Средний балл |
Рус язык обучения |
45 |
21 |
22 |
2 |
|
95,5 |
18,96 |
Физика
|
Кол-во участников ЕНТ |
Кол-во «5» |
Кол-во «4» |
Кол-во «3» |
Кол-во «2» |
% качества |
Средний балл |
Рус язык обучения |
6 |
5 |
1 |
|
|
100 |
20,3 |
Англ.яз
|
Кол-во участников ЕНТ |
Кол-во «5» |
Кол-во «4» |
Кол-во «3» |
Кол-во «2» |
% качества |
Средний балл |
Рус язык обучения |
8 |
8 |
|
|
|
100 |
22,63 |
биология
|
Кол-во участников ЕНТ |
Кол-во «5» |
Кол-во «4» |
Кол-во «3» |
Кол-во «2» |
% качества |
Средний балл |
Рус язык обучения |
5 |
2 |
2 |
1 |
|
80 |
19,2 |
география
|
Кол-во участников ЕНТ |
Кол-во «5» |
Кол-во «4» |
Кол-во «3» |
Кол-во «2» |
% качества |
Средний балл |
Рус язык обучения |
19 |
3 |
15 |
1 |
|
94 |
17,53 |
химия
|
Кол-во участников ЕНТ |
Кол-во «5» |
Кол-во «4» |
Кол-во «3» |
Кол-во «2» |
% качества |
Средний балл |
Рус язык обучения |
4 |
1 |
3 |
|
|
100 |
16,7 |
Всемирная история
|
Кол-во участников ЕНТ |
Кол-во «5» |
Кол-во «4» |
Кол-во «3» |
Кол-во «2» |
% качества |
Средний балл |
Рус язык обучения |
3 |
1 |
2 |
|
|
100 |
18,8 |
6. Высокие результаты подготовки учащихся
ФИО учителя |
Категория, стаж |
Кол-во учащихся сдавали ЕНТ |
Средний балл |
Качество % |
Щербакова Л.В., англ.яз. |
Высшая ,20 |
4 |
23 |
100 |
Платонова Т.И., англ.яз. |
Высшая,40 |
4 |
22,6 |
100 |
Омарбаева Н.А. |
Высшая ,37 |
12 |
22,8 |
100 |
Головина Н.В., матем |
Высшая, 25 |
24 |
20,3 |
100 |
Казначейская Т.А., физика |
Высшая,36 |
5 |
20,3 |
100 |
Семкив Е.А., рус.яз |
Высшая,33 |
45 |
19,76 |
97,7 |
Кобитева Н.Е, биология |
Высшая,28 |
5 |
19,2 |
80 |
Тулеубекова С.О., каз.яз. |
Высшая,45
|
33 |
18,9 |
98,3 |
Мерсиянцева В.Ф., история |
Высшая,46 |
45 |
18,78 |
97,7 |
Кажена Р.К., география |
Высшая,16 |
19 |
17,6 |
94,7 |
Лытнева Е.Г., химия |
Высшая,22 |
4 |
16,7 |
100 |
Оразханова Г.Т, матем |
Первая ,21 |
21 |
16 |
85,7 |
SWOT-анализ
S - Сильные стороны
- положительную динамику результатов в сравнении с прошлым годом показали по русскому языку, математике, всемирной истории, англ.яз., физике
- Подтвердили все 4 Алтын Белги и 1 с отличием.
- Максимальный балл 119 набрал Жетписов Е. (112 Суханова в прошлом году )
- Более 100 баллов набрали 22 учащихся (49%) , в прошлом году 32%
- лучшие результаты по англ.яз. Щербакова – 23 б, Платонова – 22,6, Омарбаева 22,08, Головина Н.В. – 21,4, Казначейская Т.А. – 20,3
-все учащиеся прошли пороговый уровень поступления в ВУЗ
- проведенные психологические тренинги с родителями и учащимися помогли добиться хороших результатов.
W - Слабые стороны
- снижение среднего балла по географии, биологии
- 6 баллов набрал Мейрамов по математике, Овчинников по каз.яз.
-низкая посещаемость выпускников последних консультаций
-учащиеся Павленко -три тройки , Овчинников – две тройки , которые были приняты условно показали низкие результаты
O- возможности
- так как введены новые вопросы на логику и функциональную грамотность необходимо обратить внимание и составить базу вопросов для ЕНТ, развивать критическое мышление,
-использовать возможности работы с ВУЗами для подготовки к ЕНТ, а также дополнительные ресурсы вариативных курсов.
-организовать подготовку к тестированию с 4 класса, провести семинар по подготовке компьютерного тестирования с учителями и проводить мини-тесты с отработкой ошибок по всем темам и всем предметам на каждом уроке.
-совершенствовать систему подготовки к ЕНТ, так как в этом году индивидуальная работа с отличниками дала результаты.
- разработать систему работы со слабоуспевающими с привлечением родителей, работать с талантливыми и одаренными, развивать с помощью критического мышления,
-использовать ресурсы кадрового потенциала для повышения мастерства, прорешивать все варианты тестов всем учителям и учащимся с использованием ИКТ,
-используя кадровый потенциал ввести в практику закрепление слабых учащихся за сильными учителями.
Т- угрозы
- новые базы тестов, поэтому особый упор делать на отработку теории и решение задач на развитие функциональной грамотности и логики.
- Абдикаримова не разу на пробных тестах не писала географию и поменяла англ.яз. на географию, поэтому в 5-10 классах необходимо качественно готовить учеников по всем предметам.
-большое количество учащихся в классе отрицательно может сказаться на качестве подготовки, поэтому набирать 18-20 человек в 10-11 класс
-в профильных классах сдают ЕНТ не по профилю : в ЕМН – англ.яз., в ОГН – географию, поэтому в 9 классе организовать предпрофильную подготовку с учетом предметов по выбору на ЕНТ.