Коммунальное государственное учреждение "Гимназия №1"…
КГУ "Гимназия №1"

Изучаем казахский язык

Қалың
плотный
Вопрос-ответ
Всего ответов: 215
Новых вопросов: 0

Новости образования

 

О недопущении создания причин

и условий, способствующих

коррупции

Во избежании создания причин и условий, способствующих коррупции и  во исполнение плана мероприятий по борьбе с коррупцией на 2012-2015 годы и приказа Отдела образования №616 от 23.08.2013г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Классным руководителям и учителям – предметникам:

1.1 не допускать незаконный сбор денежных средств с родителей учащихся на хозяйственные  и иные нужды;

1.2 запретить вести  с учащимися разговор  о сборе  наличных денег, требовать от них “родительские взносы”

2.  Зам. директора по УВР 1 смены Лытневой Е.Г., 2 смены Ешимханову К.М.:

2.1. не допускать предоставления обучающимся образовательных услуг на платной основе в рамках   государственного общеобразовательного стандарта образования

3.  Гл. бухгалтеру Айлбековой Р.Ш..:

3.1. не допускать незаконный сбор денег с работников организации образования (включая удержание из заработной платы без их согласия);

3.2. зачислять финансовые средства, полученные от родителей в качестве спонсорской и благотворительной помощи на соответствующий счет;

3.3. обеспечить оприходование материальных средств от спонсорской и благотворительной помощи;

3.4. использовать средства  спонсорской и благотворительной помощи в соответствии с нормативными правовыми актами РК:

3.5. не допускать нарушений бюджетного законодательства и законодательства о государственных закупках;

3.6. не допускать нецелевое использование бюджетных средств;

3.7. Совместно с зам.директора по АХЧ Гавриловой В.Н. ежемесячно предоставлять в планово - экономический отдел ЦБ ОО г. Караганды обоснованные заявки и расчеты необходимых средств на хозяйственные и коммунальные нужды.  

4. Выше перечисленные в приказе категории работников не обеспечивающие выполнение данного приказа после совершения нарушения будут освобождены от занимаемой должности.

5. Признать утратившим силу приказ директора от 01.09.2012 г.  №270 «О недопущении причин способствующим коррупции.

6 Делопроизводителю Попович Г.Е. довести данный приказ до работников гимназии под роспись.

7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

Директор                                       С.И. Васильев

С приказом  ознакомлены:

                                                                                                                  

         Положение о неудовлетворительной оценке за четверть.

1. Общие положения.

1.1. Положение о неудовлетворительной оценке - документ, разработанный образовательным учреждением.

1.2. Положение о неудовлетворительной оценке проходит процедуру экспертизы и утверждается на педагогическом совете, общешкольном родительском комитете.

2. Цели и задачи положения о неудовлетворительной оценке.

Положение о неудовлетворительной оценке принимается:

2.1. С целью повышения качества ЗУН отдельных учащихся и гимназии в целом.

2.2. С целью защиты прав учащихся.

2.3. С целью создания благоприятного микроклимата гимназии.

3. Основные направления и виды деятельности.

3.1. Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся.

3.2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества ЗУН учащихся.

4. Программа деятельности учителя.

4.1. Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывать тип темперамента ребенка.

4.2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата.

4.3. Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

4.4. Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем).

4.5. Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль ЗУН.

4.6. Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий (после отсутствия в гимназии по болезни или уважительной причине).

4.7. Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультацию.

4.8. Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей.

4.9. Учитель-предметник должен дать возможность учащемуся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти.

4.10. Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося.

4.11. Учитель-предметник не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика.

4.12.При выполнении п.п. 4.1. - 4.11. учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку.

5. Программа деятельности классного руководителя.

5.1. Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося, при необходимости обращаясь к психологу или социальному педагогу (методы работы: анкетирование ученика, анкетирование родителей, собеседование). Возможные причины неуспеваемости:

пропуск уроков; недостаточная работа дома; слабые способности; нежелание учить предмет; недостаточная работа на уроке; необъективность выставления оценок на уроке; предвзятое отношение учителя на уроке; большой объем домашнего задания; недостаточное внимание учителя; высокий уровень сложности материала; другие причины.

5.2. В случае пропуска учеником уроков (п. 1) классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин отсутствия, немедленно проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в ученическом дневнике или иным способом.

5.3. В случае выявления недобросовестного выполнения учащимся домашнего задания (п. 2) или недостаточной работы на уроке (п. 5) классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями, обратиться за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения родителей от своих обязанностей.

5.4. В случае указания учащимся на завышение объема домашнего задания (п. 8) классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору, заместителю директора, курирующему предмет, чтобы проверить соответствие домашнего задания существующим нормам.

6. Программа деятельности ученика.

6.1. Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.

6.2. Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.

6.3. Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.

7. Программа деятельности родителей.

7.1. Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником, его посещаемость.

7.2. Родители обязаны помогать ребенку в случае его длительного отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.

7.3. Родители ученика имеют право посещать уроки, по которым учащийся показывает низкий результат.

      7.4. Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социологу, администрации гимназии.

Готовимся к итоговой аттестации!

Рекомендации по психологической подготовке к ЕНТ и ВОУД

для  выпускников и их родителей

   ЕНТ и ВОУД основаны на тестовых техно­логиях. Такая новая форма экзамена требует хороших знаний по предме­там, предварительной психологической подготовки всех участников обра­зовательного процесса (учителей, родителей, учащихся).                      

Советы учителям

   Учителям, помня о том, что «нельзя научиться плавать, стоя на бере­гу», следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения.

   Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят уча­щимся в ходе сдачи ЕНТ и ВОУД реально повысить балл. Зная типовые конструк­ции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на по­нимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответст­вующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

    При этом основную часть работы желательно проводить не перед самим экзаменом, а заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче за­четов по пройденным темам, т.е. в случаях не столь эмоционально напря­женных, как сдача ЕНТ и ВОУД.

    Психотехнические навыки, полученные учащимися в процессе обу­чения, не только повышают эффективность подготовки к сдаче экзамена, но и позволяют учащимся более успешно вести себя во время экзамена, способ­ствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.

 

Новые подходы в обучении в действии!    

    Учителями гимназии  № 1, окончившими уровневые курсы, Чирковой Е.Ю. и Сулейменовой Н.И., были проведены  коучинги  на тему «Критериальное оценивание, как способ повышения мотивации учащихся к обучению». Участники  столь   необычного тренинга  проявили заинтересованность и активность  в обсуждении эффективности применения данной технологии в современном образовательном процессе. В результате совместного творчества были разработаны  критерии оценивания различных видов деятельности учащихся.

Внедрение новых  подходов

    В рамках внедрения новых подходов в образовательную деятельность 31 марта 2014 г. педагоги гимназии №1 приняли участие в коучинге на тему «Постановка цели по SMART». Участники коучинга смогли не только познакомиться с моделью SMART, но и опробовали данную методику при составлении плана урока. В процессе обсуждения учителя совместно выделили проблемы, которые могут возникнуть при составлении SMART-целей и пути преодоления этих проблем.