Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя…
КГУ "ОСШ №11"

Изучаем казахский язык

Таспен ұрғанды аспен ұр.
Бьют тебя камнем, ты бей хлебом.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 21
Новых вопросов: 9

Спортмастер

Проекты план

Отчет

по реализации  проекта «Спортмастер»

 

Основанием для разработки программы «Спортмастер», было обогащение развивающей среды нестандартным физкультурным оборудованием.

Тип проекта: информационно-творческий

Сроки реализации: краткосрочный

Участники реализации проекта: учителя, ученики, родители.

Цель программы: Формирование мотиваций к занятиям физической культуры через привлечение учащихся к созданию нестандартного физкультурного оборудования и его использования.

Задачи:

1.Определить теоретические основы создания нестандартного физкультурного оборудования.

2.Разработать и изготовить нестандартное физкультурное оборудование.

3.Обогатить двигательную среду.

4. Привлечь родителей учеников к изготовлению нестандартного физкультурного оборудования.

5. Развитие творческого потенциала детей.

 

Ожидаемые результаты программы:

1.Проведение диагностики образовательной среды, двигательного оборудования.

2. Изготовление нестандартного физкультурного оборудования.

3. Апробация и внедрение в педагогический процесс школы использование нестандартного физкультурного оборудования.

4.Обогащение социального партнерства с семьями учащихся.

В рамках обновленного образования, на смену традиционным формам обучения  пришла продуктивная форма обучения – проектная деятельность. Это значит, что на первый план выходит развитие творческих способностей учащихся, формирование у них потребности к активной созидательной деятельности.

Подготовительный этап

Проанализировав имеющуюся материальную базу, низкую мотивацию учащихся  к занятиям, мы пришли к решению:

-  создание нестандартного физкультурного оборудования сделанного своими руками из подручных средств и материалов: мягких кубов и  приспособлений из текстильной резины для упражнений на силу для младших школьников. Это оборудование  поможет в решении таких простых задач:

1.Повысить интерес к различным видам двигательной  деятельности.

2.Увеличить объем двигательной активности,

3.Побуждать детей к самостоятельной двигательной активности.

4. Поднять эмоциональный настрой.

Все перечисленные задачи можно решить на занятиях физкультуры в играх, эстафетах.

 

 

1 этап работы – сбор материала.

Свою работу над созданием мягких кубов мы начали с поиска материала (поролон, ткань). Ребята приносили из дома куски новой, ткани, ранее бывшей в употреблении, но в хорошем состоянии и поролона

2 этап – создание нестандартного физкультурного оборудования.

 Когда материал был собран, приступили к изготовлению кубов.

Кроили из имеющегося материала квадраты, сшивали их .

Из поролона делали кубики и готовые сшитые чехлы надевали на поролоновые кубики. Когда было изготовлено 16 кубиков их применили в проведении «Веселых стартов».

3 этап – презентация готового оборудования

Ребятам очень понравилось заниматься с таким ярким необычным оборудованием.

В период пандемии к изготовлению оборудования привлекли родителей одной из семей имеющих детей.

Родители (мама) вместе с детьми изготовила резинки для выполнения упражнений, и показала  как можно с ними выполнять простые упражнения.

 

Перспективы дальнейшего развития проекта.

- продолжить работу по формированию двигательной активности детей с использованием нестандартного  оборудования.

- Продолжить оснащать спортивный зал нестандартным оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей.