Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя…
КГУ "ОСШ №11"

Изучаем казахский язык

Зейін, назар
способность, внимание.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 21
Новых вопросов: 9

Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях

Стандарт государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях"

1. Общие положения

     1. Государственная услуга "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях" (далее – государственная услуга).

     2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

     3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов организации образования (далее – услугодатель).

     Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 2. Порядок оказания государственной услуги

     4. Сроки оказания государственной услуги:

     1) с момента сдачи документов услугодателю – пятнадцать рабочих дней;

     2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю – 20 минут;

     3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 30 минут.

     5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

     6. Результат оказания государственной услуги – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

     Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

     7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) платно и бесплатно.

      Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" определяется услугодателем и размещаеся на интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.

     Государственная услуга оказывается бесплатно:

     1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

     2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

     3) детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;

     4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;

     5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемые коллегиальным органом управления организации образования.

     8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

     Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

     9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

     1) заявление;

      2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

     3) копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан (требуется для индентификации личности);

      4) справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами, для категории услугополучателей из смей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

      5) документы о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых сренедушевой доход ниже величины прожиточного миниума);

      6) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

     7) копия решения коллегиального органа управления организации образования о выдаче бесплатных направлений на предоставление отдыха загородные и пришкольные лагеря на основании обследования материально-бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;

     9) копия медицинского заключения психолого-медиго-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями;

     10) справка о состоянии здоровья (медицинский папорт) с приложением флюроснимка услугополучателя (при наличии)

     При приеме документов услугодатель выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:

     номера и даты приема запроса;

     вида запрашиваемой государственной услуги;

     количества и названия приложенных документов;

     даты (времени) и места выдачи документов;

     фамилии, имени, а также отчества (при наличии) работника услугодателя, принявшего заявление;

     фамилии, имени, а также отчества (при наличии) услугополучателя и его контактных телефонов.

Контакты

+7 (7212) 34–34–28 +7 (7212) 34–34–28 Email goroo@kargoo.kz Республика Казахстан город Караганда Степной 2-й микрорайон, 9