План работы
методического объединения классных руководителей
КГУ ОСШ №11
на 2021-22 учебный год.
Сроки
|
Форма проведения |
Мероприятия
|
Ответственный
|
Август |
Семинар |
Тема: Основные направления воспитательной работы на 2021/20122 учебный год. Цель: ознакомить классных руководителей с направлениями воспитательной работы на учебный год, раскрыть роль классного руководителя в школе, его функции, дать методические рекомендации. Обеспечение социальной защиты, социальной адаптации учащихся в условиях реформирования школы и реализации положения и закона о правах ребёнка. Вопросы для обсуждения. 1. Задачи школы, основные направления воспитательной работы. 2. Планирование воспитательной работы в школе и классе. 3. Обзор современной литературы по проблемам воспитания. 4. Информация о нормативных документах в помощь классному руководителю. Папка классного руководителя.
|
ЗДВР Гришина С. С.
ЗДВР Гришина С. С.
Библиотекарь Гутман М. И. Руководитель МО Жусупова А. М. |
Сентябрь |
Семинар |
Тема: Воспитание толерантности среди учащихся и родителей Цель: ознакомить классных руководителей с законодательством РК в отношении религиозных объединений, дать рекомендации для ведения профилактической работы с учащимися и родителями по профилактике религиозного экстремизма. Вопросы для обсуждения. 1. Основные законы РК о религиозных объединениях и свободе вероисповедания. 2. Основные пути профилактики религиозного экстремизма среди учащихся 3. Содержание планов воспитательной работы на 2021-2022 учебный год. 4. Организация родительского всеобуча классными руководителями. 5. Организация работы школы по мониторингу посещаемости занятий учащимися.
|
Учитель истории и права Руди О. А. Ашимова А. М. Руководитель МО ЗДВР Гришина С. С.
Жусупова А. М.
ЗДВР Еркебаева Г. С. |
Ноябрь |
Психолого-педагогический семинар.
|
Тема: Педагогика поддержки ребенка: взаимодействие школы, семьи и социума по профилактике девиантного поведения учащихся. Совершенствование воспитательно-профилактической работы. Цель: Формирование у классных руководителей установки на применение технологий педагогики поддержки в работе с «трудными» детьми и детьми «группы риска». Вопросы для обсуждения: 1. Пути освоения учителями технологии педагогической поддержки. 2. Программа игровой коррекции нарушений развития свойств субъекта самосознания и общения у социально и педагогически запущенных детей. 3. Методы комплексной экспресс — диагностики состояния социально- педагогической запущенности детей 5. Методические рекомендации классному руководителю по работе с девиантными детьми. 6. Работа классных руководителей по профилактике детского дорожного травматизма 7. Реализация программы воспитания толерантности. |
Адилова Р. С.
классный руководитель Гафиятуллина А. М.
Психолог Скичко Н. В.
социальный педагог Тарасова Т. Н.,
классный руководитель Адамова С. А., Баран Л. Н. Березань В. И. ЗДВР Гришина С. С. |
Январь |
Круглый стол |
Тема: Формирование у учащихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание трудолюбия и творческого отношения к труду и жизни. Формирование системного подхода к решению проблем трудового воспитания. Задачи: Проанализировать работу классных руководителей по трудовому воспитанию. Цель: Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей в вопросах организации и планирования работы с родителями и учащимися по воспитанию трудолюбия и творческого отношения к труду. Вопросы для обсуждения 1. Трудовые мероприятия как средство формирования здорового образа жизни и нравственного поведения. 2. Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодежи. 3. Апробация активных форм обучения труду 4. Выполнение классными руководителями планов воспитательной работы за 1 полугодие |
ЗДВР Еркебаева Г. С., Адилова Р. С.
психолог Скичко Н. В.,
Адамова С. А. Хайрулина Е. И., Абатова А. Ж., Гафиятуллина А. И. |
Март |
Семинар — практикум |
Тема: Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции учащихся. Цель: Разработка путей формирования активной гражданской позиции учащихся. Вопросы для обсуждения: 1. Современные воспитательные технологи и формирование активной гражданской позиции. 2. Использование возможностей детских общественных объединений для усиления роли гражданско-патриотического воспитания и формирование здорового образа жизни. 3. Из опыта работы по формированию активной гражданской позиции. |
Оразалина С. К.
Старшая вожатая Гнип О. В.
классные руководители Колесниченко Н. Г., Ахметжанова Г. С. |
Май |
Круглый стол |
Тема: Практическое использование современных воспитательных технологий, подведение итогов воспитательной работы за год. Цель: Обмен опытом. Вопросы для обсуждения: 1. Анализ работы ШМО классных руководителей за 2021-2022 учебный год. 2. Итоги диагностики уровня воспитанности учащихся. 3. Творческие отчеты классных руководителей. |
Руководитель МО Жусупова А. М. Психолог Скичко Н. В.
Зайцева Н. В., Родюшкина С. А., Гафиятуллина А. И. |
Руководитель ШМО классных руководителей ___________Жусупова А. М.