Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№6 ЖББМ" КММ

Изучаем казахский язык

Ас, тағам, тамақ, дәм
еда, пища.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 125
Новых вопросов: 0

Стандарт государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов организации образования (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи документов услугодателю - пятнадцать рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю - 20 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя - 30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) платно и бесплатно.

Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.

Государственная услуга оказывается бесплатно:

1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

3) детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;

4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;

5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемые коллегиальным органом управления организации образования.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.       Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.

9. Перечень документов, необходимых для  оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя или его законного представителя к услугодателю:       1) заявление от родителей (законных представителей) услугополучателя (в произвольной форме);       2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;       3) копия справки (при наличии):       об утверждении опеки  (попечительства), патронатного воспитания – для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;       об инвалидности на детей - инвалидов;       4) сведения, подтверждающие принадлежность семьи к малообеспеченным: 

справка,подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи в текущем квартале

- либо сведения о полученных доходах заявителя (семьи) за предыдущий квартал (доходы, полученные в виде оплаты труда, социальных выплат;

- доходы от предпринимательской и других видов деятельности; доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев; доходы от личного подсобного хозяйства – приусадебного хозяйства, включающего содержание скота и птицы, садоводство, огородничество), подтверждающие наличие среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимумасложившегося в регионе;       5) копия медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации– для детей с ограниченными возможностями в развитии;       6) справка о состоянии здоровья(медицинский паспорт) c приложением флюроснимка услугополучателя (при наличии).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:       1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.kz; в разделе «Государственные услуги»;       2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг. 13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  

    

 


 

  Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через приемную (канцелярию) услугодателя.

      Срок оказания государственной услуги 15 рабочих дней.

      Прием заявлений и выдача результата осуществляется с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с графиком работы услугодателя с 9.00 до 17.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

       Ответственный исполнитель –заместитель директора по ВР Абдирбаева Шуга Мусилимовна.

        Государственная услуга оказывается бесплатно:

-детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

-детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

-детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающих в семьях;

-детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;

-иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемые коллегиальным органом управления организации образования.