Коммунальное государственное казённое предприятие «Ясли-сад…
Ясли-сад «Қуаныш»

Сводные данные оценки измерения качества освоения и усвоения детьми базового содержания дошкольных образовательных программ в образовательных областях на 2020 - 2021 учебный год:

Мониторинг оценки измерения качества освоения и усвоения детьми базового содержания дошкольных образовательных программ был проведен в соответствии с требованиями Государственного общеобязательного стандарта  дошкольного воспитания и обучения  и Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения. С целью отслеживания уровня развития компетентностей ребенка на каждом возрастном этапе в образовательной области и подобласти используется система индикаторов.

Система оценки компетентностного развития ребенка предполагает наличие трех условных уровней развития компетентностей: 1 уровень – ребенок воспроизводит те или иные действия; 2 уровень – ребенок понимает, что он делает; 3 уровень – ребенок применяет то, что он умеет.

Согласно "Государственной программы развития образования и науки" уровни, определенные Стандартом, эквивалентны:  -  IIIуровень - «высокий»;  -  IIуровень – «средний»;  -  Iуровень -  «низкий».

 

Учебно-воспитательный процесс в детском саду строится на педагогически обоснованном выборе педагогами программ, планов, обеспечивает требования «Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения». Прослеживается взаимосвязь воспитателей и специалистов в работе с детьми. Педагогами всех возрастных групп ведется индивидуальная работа с воспитанниками по закреплению знаний, навыков и умений. В группах созданы оптимальные условия для воспитания и обучения детей: учебные, игровые, художественно-речевые, музыкальные, изобразительные, физкультурные центры.

Сводный отчет

о результатах стартового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей

 

Учебный год: 2020-2021     Дошкольная организация: КГКП "Ясли-сад" Қуаныш"

       Наименование группы        Количество детей     І уровень       ІІ уровень     ІІІ уровень           

           1         Балауса         15       1         8         7         

           2         Шаңырақ      15       0         10       5         

           3         Ақбөпе          4         2         2         0         

           4         Сұңқар          15       5         10       0         

           5         Балдырған    15       5         7         3         

           6         Балбөбек       15       3         10       2         

           7         Ақбота          15       1         13       1         

           8         Айгөлек        15       6         9         0         

           9         Балапан        15       7         8         0         

           10       Ақсұлу          13       0         5         8         

           11       Болашақ       15       4         9         2         

           12       Қарлығаш    15       0         10       5         

           13       Тұлпар          15       2         11       2         

                                   общее количество детей по ДО       Доля детей с низким уровнем %

           Доля детей со средним уровнем % Доля детей с высоким уровнем %

                                    100     19,78021978   61,53846154   19,23076923   

                                   182     36       112     35  

Сводный отчет

о результатах промежуточного мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей

Учебный год: 2020-2021      Дошкольная организация: КГКП "Ясли-сад "Қуаныш"

                  Наименование группы        Количество детей     І уровень       ІІ уровень     ІІІ уровень           

           1          Балауса          15        0          5          10       

            2          Шаңырақ       15        0          7          8         

            3          Ақбөпе           9          3          6          0         

            4          Сұңқар           15        1          11        3         

            5          Балдырған     15        2          7          6         

            6          Балбөбек        15        2          10        3         

            7          Ақбота           15        0          12        3         

            8          Айгөлек         14        4          9          1         

            9          Балапан         15        3          9          3         

           10       Ақсұлу          15       0         5         10       

           11       Болашақ       15       2         9         4         

           12       Қарлығаш    15       0         8         7         

           13       Тұлпар          15       1         10       4         

                                   общее количество детей по ДО       Доля детей с низким уровнем %    

Доля детей со средним уровнем % Доля детей с высоким уровнем %

                                    100     9,574468085   57,44680851   32,9787234     

 

                                   188     18       108     62     

Выводы:

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что на начало учебного года во всех возрастных группах высокий и достаточный уровень развития компетентности воспитанников составил 19,7%; 61,5% ; 19,2% , так как в ясли-сад на начало учебного года было принято около 100 дошкольников, ранее не посещающих дошкольные учреждения. На середину 2020-2021 учебного года высокий и достаточный уровень компетентности по всем образовательным областям составил 32,9% и 57,4% соответственно, низкий уровень развития компетентности составил 9,57%. Наблюдается положительная динамика развития умений и навыков дошкольников по всем образовательным областям. Заполнены индивидуальные карты развития дошкольников, запланированы корректирующие мероприятия.

Необходимо:

Продолжать работу по формированию коммуникативно-языковой компетентности дошкольников, способствовать социализации дошкольников, усвоению норм поведения в обществе, воспитывать самостоятельность.