Динамика развития воспитанников
КГКП я /с «Айналайын» за 2016-2019 учебные годы
Содержание образовательной области «Здоровье»реализовывается в ОУД по физической культуре, основам безопасного поведения, а в группах для детей с нарушением интеллекта - Культурно-гигиенические навыки; спортивных праздниках и развлечениях, и предусматривают групповую физическую деятельность детей, самостоятельную: подвижные, спортивные игры и упражнения, способствующих освоению правил безопасного поведения в социуме, сохранению здоровья.
Задачи образовательной области «Коммуникация» решаются в ОУД по развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, основам грамоты, драме, изучению казахского, русского, английского языков, детского опыта и социальных ситуаций.
Задачи образовательной области «Познание» решаются в ОУД по формированию элементарных математических представлений, естествознанию, конструированию, Педагогический процесс в образовательной области «Познание» предусматривает интеграцию познавательной, речевой, творческой деятельности, применение различных моделей взаимодействия педагогов и воспитанников и способствует овладению элементарными способами природоохранительной деятельности, усвоению математических представлений и реализацию конструктивных способностей.
Задачи образовательной области «Творчество» решаются в ОУД по рисованию, лепке, аппликации, музыке. С целью формирования чувственно-эмоциональной сферы и эстетического вкуса, развития культуры творческого мышления и воображения у дошкольников педагогический процесс в образовательной области «Творчество» предусматривает продуктивную, творческую деятельность детей, организацию детских выставок, музыкальную, театрализованную деятельность и направлен на организацию коллективной творческой деятельности по интересам и поиск новых творческих решений. В вариативной часть учебного плана проводится ОУД по использованию нетрадиционных техник ИЗО, по разработанной педагогами сада Программе «Мир на кончиках пальцев».
Задачи образовательной области «Социум» решаются в ОУД по ознакомлению с окружающим миром, основам экологии, самопознанию ( в группах старшего возраста), социальное развитие и трудовое воспитание (ручной труд, хозяйственно-бытовой труд) (в группах для детей с нарушением интеллекта).
С целью воспитания социально-адаптивной личности, педагогами сада созданы условия для развития у детей положительного самоощущения: уверенности в своих возможностях, формирования положительного отношения к окружающим людям, воспитания любви к Родине, уважения к старшим педагогический процесс в образовательной области «Социум» предусматривал ситуации социального развития дошкольников через овладение навыками конструктивного взаимодействия, способами разрешения конфликтных ситуаций, создание ситуаций гуманистической направленности, побуждающих детей к проявлению заботы, внимания, взаимопомощи.
Динамика развития детей