Ресурсный центр дополнительного образования создан на базе школы искусств№2, для обеспечения равного доступа всех детей к дополнительному образованию. Независимо от их места жительства и социальной принадлежности. Открытию Ресурсного центра дополнительного образования способствовали следующие факторы:
1. В крупном областном центре многие дети ограничены в возможности посещать музыкальные школы и школы искусств зачастую в связи с отсутствием у родителей возможности возить своего ребенка в школу искусств. Намного безопаснее отправить ребенка в школу, где помимо основного обучения будут изучаться различные виды искусств, что обеспечит его творческое развитие и нравственно-духовное воспитание.
2. В условиях общеобразовательной школы у старшеклассников с профессиональными намерениями в области культуры и искусства практически отсутствует возможность подготовки в колледжи и ВУЗы.
3. Специфика образовательной деятельности Ресурсного центра позволяет охватить дополнительным образованием максимальное количество детей общеобразовательных школ и детских садов, что повышает эффективность воспитательного процесса через расширение спектра творческой занятости.
Ресурсный центр объединяет детей и подростков 15-ти общеобразовательных школ, детских садов «Балақай», «Бәйтерек», «Ақниет», «Шаңырақ» и «Гауһар».
Образовательная деятельность реализуется на основе разработанных и утвержденных нормативно-правовых документов:
-Положения Ресурсного центра дополнительного образования;
-Положения о Координационном совете;
-Учебно-методического комплекса(учебные планы, трехуровневые программы, дидактический материал)
Оценка творческих достижений учащихся осуществляется посредством контрольных уроков и отчетных концертов. По завершению полного курса обучения учащиеся сдают выпускной экзамен и получают документ об окончании школы.
Учащиеся Ресурсного центра демонстрируют свои способности не только на концертах, но и в конкурсах различного уровня, где занимают призовые места.
Как показала практика, Ресурсный центр дополнительного образования имеет высокую практическую значимость, так как является целесообразной формой организации дополнительного образования детей и юношества, как в крупных областных центрах, так и в сельской местности, обеспечивающей творческое развитие, эстетическое воспитание, досуговую занятость подрастающего поколения.
Береговая Ольга Николаевна. Педагог хореографического отделения, педагогический стаж работы 8 лет.
Боранова С.Р
Маликова Ю.Н.
Жумабаева А.С.
Жумабекова А.Е.
Зважий И.Н.
Исламгазиева Д.А
Камиева С.Г.
Канафина М.Е.
Кулишин В.М
Левина Е.А
Омарова Ж.Б
Прозорова Н.В.
Рыскельдинова А.А
Садвакасова К.Т
Усенова Ж.Г