Ресурсный центр дополнительного образования создан на базе школы искусств№2, для обеспечения равного доступа всех детей к дополнительному образованию. Независимо от их места жительства и социальной принадлежности. Открытию Ресурсного центра дополнительного образования способствовали следующие факторы:
1. В крупном областном центре многие дети ограничены в возможности посещать музыкальные школы и школы искусств зачастую в связи с отсутствием у родителей возможности возить своего ребенка в школу искусств. Намного безопаснее отправить ребенка в школу, где помимо основного обучения будут изучаться различные виды искусств, что обеспечит его творческое развитие и нравственно-духовное воспитание.
2. В условиях общеобразовательной школы у старшеклассников с профессиональными намерениями в области культуры и искусства практически отсутствует возможность подготовки в колледжи и ВУЗы.
3. Специфика образовательной деятельности Ресурсного центра позволяет охватить дополнительным образованием максимальное количество детей общеобразовательных школ и детских садов, что повышает эффективность воспитательного процесса через расширение спектра творческой занятости.
Ресурсный центр объединяет детей и подростков 15-ти общеобразовательных школ, детских садов «Балақай», «Бәйтерек», «Ақниет», «Шаңырақ» и «Гауһар».
Образовательная деятельность реализуется на основе разработанных и утвержденных нормативно-правовых документов:
-Положения Ресурсного центра дополнительного образования;
-Положения о Координационном совете;
-Учебно-методического комплекса(учебные планы, трехуровневые программы, дидактический материал)
Оценка творческих достижений учащихся осуществляется посредством контрольных уроков и отчетных концертов. По завершению полного курса обучения учащиеся сдают выпускной экзамен и получают документ об окончании школы.
Учащиеся Ресурсного центра демонстрируют свои способности не только на концертах, но и в конкурсах различного уровня, где занимают призовые места.
Как показала практика, Ресурсный центр дополнительного образования имеет высокую практическую значимость, так как является целесообразной формой организации дополнительного образования детей и юношества, как в крупных областных центрах, так и в сельской местности, обеспечивающей творческое развитие, эстетическое воспитание, досуговую занятость подрастающего поколения.
Боранова С.Р
Жумабекова А.Е.
Зважий И.Н.
Исламгазиева Д.А
Камиева С.Г.
Канафина М.Е.
Левина Е.А
Омарова Ж.Б
Прозорова Н.В.
Садвакасова К.Т
Усенова Ж.Г