«Современный урок в начальной школе»
28 марта 2014 года в СОШ № 17 прошел городской семинар на тему «Современный урок в начальной школе».
В семинаре приняли участие учителя начальных классов г.Караганды с казахским и русским языком обучения. Общее количество участников семинара - 86 человек.
Работа семинара состояла из трех частей: теоретической части, мастер-классов и подведения итогов.
Открыл семинар зам по УВР СОШ №17 Симчук Е.Е.
С докладом «Современный урок в начальной школе» выступила Ашкенова А.К., руководитель МО начальных классов СОШ №17 . В докладе были рассмотрены вопросы общих понятий: ресурсы современного урока, модели современного урока, виды универсальных учебных действий, структура современного урока.
Для сопоставления традиционного и современного урока была проведена игра «Нападающие и защитники». Учителя, работая в группах, пытались вместе разобраться в плюсах и минусах традиционного урока.
Во второй части семинара прошли 6 мастер-классов.
Первый мастер-класс «Технология критического мышления», которую представила зам по УВР школы-гимназии №95 Полковая С.А.
Мастер- класс «Здоровьесберегающие технологии» представили учителя СОШ №48 Прохорова О.А., Пальмина А.Г., Зайцева Е.А.
Мастер- класс «Проектная деятельность» провели учителя школы №81 Лазуренко В.А., Сидоренко Е.И., Черныш Н.П.
Также учителя начальных классов СОШ №17 с казахским языком обучения познакомили с видами формативного оценивания, исследовательской работой на уроках познания мира и работу психолога.
«Жаңа үлгідегі формативтік бағалау түрлері» Тулегенова А.Ж., Кадирова Р.К.,Бейсенбекова И.Н., бастауыш сынып мұғалімдері.
Дүниетану сабағында зерттеу жұмыстарын жүргізу .
Мухаметжанова К.У.,Билялова К.З.,Жумажанова Д.С.,бастауыш сынып мұғалімдері
Психологиялық сергіту сәті «Мейірімді жүрек-жақсы тілек»
Кенжебаева А.С.,бастауыш сынып ӘБ жетекшісі,
Дүйсенбекова А.Д.,мектеп психологы.
Была организована выставка рисунков и поделок, посвященной 80-летию г. Караганды. Активное участие приняли в этой выставке школы: 42, 48, 82, 77, 13, 35. Выбирали самую лучшую работу в виде тайного голосования. При подведении итогов конкурса самые лучшие работы были отмечены грамотами.
По окончании мастер-классов состоялось подведение итога работы мастерских, заслушаны выступающие участники, прошел обмен мнениями и впечатлениями от работы. По итогам семинара была проведена обратная связь в виде листка рефлексии, в которой слушатели отметили актуальность рассмотренных вопросов и достаточно высокий уровень подготовки и проведения семинара.
Contacts