"№22 Мектеп-интернаты" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
"№22 МИ" КММ

Изучаем казахский язык

Алдымен, әуелі
сначала, сперва.
Вопрос-ответ
Всего ответов: 43
Новых вопросов: 0
«Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах. Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения».

06.01.2017 года тренер школы Пасюнина  Н.В. провела тренинг с коллективом школы-интерната. Это был пятый день по плану, в который входили две сессии. Темы сессий: «Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения,  основанного на аффектах. Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения».

Целью тренинга  было определить  потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделать анализ методов оказания поддержки ученикам в целях сохранения их мотивации к обучению. Тренер использовал различные методы тренинга: модерация, тематические упражнения, мозговой штурм.Рефлексией тренинга была стратегия «Плюс, минус, интересно», где обучаемые выразили свой интерес к тренингу и поблагодарили тренера за содержательный подобранный материал.

Авторство: