Цель: создание организационно- содержательных условий для обеспечения успешной адаптации учащихся при переходе с одной ступени на другую.
Задачи: коллективно изучить вопросы преемственности обучения, трудности перехода первоклассников и пятиклассников к новым условиям обучения; выявить причины, вызывающие затруднения у обучающихся и учителей, разработать учебно-воспитательные и управленческие меры, рекомендации по устранению причин.
На педсовете выступили руководитель МО начального звена Жигулина Т.А. с докладом «Проблемы преемственности обучения», учитель 1 класса Соколова Е.В. - «Личностный ориентированный подход в обучении в начальном звене», учитель 5 класса Рахимова Г.Р. - «Психофизическая характеристика 5 класса» ((итоги мониторинга) Итоги входного контроля знаний и итоги 1 четверти), учителя-предметники – «проблема преемственности глазами субъектов учебно-воспитательного процесса». Также выступил психолог школы Рахимбекова Ж.Ш. – «Психолого-педагогические особенности учащихся 10-12 лет. Психологические проблемы перехода на другую ступень обучения». Была принята программа преемственности
Контакты