Переход от традиционной модели оценивания к критериальному оцениванию учебных достижений учащихся – одна из важнейших составляющих процесса модернизации системы образования. 05.01 2018 года в школе №11 прошёл коучинг по теме «Дескрипторы в критериальном оценивании» среди преподавателей школы.
Цель: познакомить учителей с понятиями «критериальное оценивание», «критерии» и «дескрипторы» с приёмами разработки дескрипторов, показать важность критериального оценивания в учебном процессе.
Задачи: содействовать разработке критериев и дескрипторов в ходе групповой работы;
- нацелить на применение критериев и дескрипторов на практике.
Ожидаемый результат: уметь разрабатывать критерии и дескрипторы к заданной теме;
- с помощью различных способов оценивания влиять на успешность учебного процесса.
Байланыс телефондары