Қарағанды облысы білім басқармасының Қарағанды…
"№66 МЛ" КММ

Learning the Kazakh language

қазір
сейчас
Question answer
Всего ответов: 731
Новых вопросов: 0
Педагогический совет по воспитательной работе

   По плану работы школы 30 марта состоялся Педагогический совет по воспитательной работе на тему: «Кружковая работа как внеурочная форма активизации познавательной деятельности и функциональной грамотности обучающихся». По первому вопросу выступила зам. директора по ВР Сарсембаева Г.О. «Эффективность работы кружков в формировании мотивированного пространства, в развитии интеллектуальных возможностей и функциональной грамотности обучающихся в воспитательном процессе».

   Далее выступили содокладчики: - «Работа кружков «Юный спасатель» и «Юный инспектор движения» как внеурочная форма активизации познавательной деятельности и функциональной грамотности обучающихся – Иванова Н.В.; - «Роль кружков спортивного направления «Волейбол», «Қазақ ұлттық ойындары» и «Тоғызқұмалақ» в формировании и развитии функциональной грамотности» - Мукашев Ж.С.; - «Эффективность работы кружков в начальной школе в формировании и развитии функциональной грамотности» - Кайданович С.А., Асылбекова Ж.А.

  Сильные стороны: - работу кружков можно признать эффективной, о чём говорит активное участие и победы детей в различных городских, конкурсах, спортивных соревнованиях. - удовлетворительная посещаемость обучающихся кружковых занятий и спортивных секций; - эффективность работы кружков: «Волейбол» ,«Музыка әлемінде», «Города Казахстана», «Тоғызқұмалақ», «ЮИД», «Серебрянный дождь», ДО «Аяла», «Юный натуралист», которые вносят большой показатель в рейтинг школы среди общеобразовательных школ г. Караганды.

  Слабые стороны: - нежелания учащихся посещать кружки декоративно-прикладного и общественно-гуманитарного направления; - в ходе опроса дети желают посещать: спортивный, домбровой кружок, вокальный, хореографический, шахматы, КВН, дебатный, робототехники.

   Пути решения:

1. Усилить работу в кружках: «Шебер қолдар», «Стилистика и культура речи», «Қазақтың ұлттық ойындары», «Юный спасатель» по применению полученных знаний, умений и навыков у учащихся в определенных предметах;

2. Применение новых технологий в формировании и развитии интеллектуальных возможностей обучающихся;

3. Руководителям кружковых и спортивных секции, привлекать учащихся на различные городские и областные мероприятия, конкурсы, олимпиады, соревнования и т.д.

    По второму вопросу выступили зам.директора по УВР Трофимова В.В., которая подвела итоги III четверти за 2015-2016 учебный год. После завершения педсовета администрация и экспертная группа проанализировали проведение педсовета, отметили «плюсы» и «минусы».

Авторство: