Қарағанды облысы Білім басқармасы Қарағанды…
"№33 МБК" КММ

Изучаем казахский язык

сараң
скупой
Вопрос-ответ
Всего ответов: 95
Новых вопросов: 4
Духовные ценности моей семьи.Обязанности и традиции. Моя безопасность

 Всех родителей интересует, какие могут быть и должны быть обязанности у ребенка в семье. По мере взросления, дети, так или иначе, приобщаются к семейному быту и по возможности начинают помогать родителям. Кто-то любит помогать папе  покрутить отверткой.  А кто-то  любит убираться вместе с мамой, выхватывая тряпку для протирания пыли или с радостью хватаясь за пылесос. Так и должно быть, если родители не будут  препятствовать этому рвению, дети вырастут самостоятельными, трудолюбивыми и всегда придут на помощь. Ученики 3"Б" класса на уроке  выдвинули гипотезу:" Каждый ребёнок должен иметь домашние обязанности" и решили ее доказать. Проведя исследование ,пришли к выводу, что:

1.Взять часть обязанностей на себя – значит, освободить время для общения с родителями, общих интересных занятий.

2.Умение делать домашнюю работу обязательно пригодится в будущем

3.Позволяет уважать себя, считать взрослым, учит ответственности.

            Следующая цель  урока -  необходимость  сформировать у младших школьников  представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, научить их  соблюдать определённые правила, разбирая различные ситуации, объясняя  причины категорических запретов. В беседе с детьми  на эту тему выделили  две группы предметов быта:

1. Предметы, которыми ребёнку категорически запрещается пользоваться (спички, зажигалки, кухонная плита, электроприборы и др.);

2. Предметы, которыми ребёнка следует научить пользоваться (нож, иголка, ножницы).

К концу урока детьми были  усвоены элементарные правила поведения , закреплено понятие — опасные предметы и что к ним относится.
 

          Весь урок проходил с использованием активных форм обучения: различные виды работы (групповые, творческие, дифференцированные, для соседа и др, интерактивные методы обучения (репродуктивный, частично-поисковый, творческий и др.); художественное слово  с помощью схем, символов, рисунков...

Авторство: