Для нормального развития ребенка и крепкого здоровья ребенку необходимо не только чередование физической и умственной нагрузки, правильное питание, но и качественные характеристики воздуха в учебном помещении.
Цель данной работы узнать, что такое влажность воздуха, как она влияет на самочувствие учащихся и можно ли изменить влажность воздуха в классе.
Гипотеза заключается в том, что от уровня влажности зависит самочувствие детей и есть пути влияния на уровень влажности. В процессе работы над проектом были использованы следующие методы: анализ литературы, моделирование, наблюдение, математические методы обработки информации, интервьюирование, анкетирование.
На первом этапе мы изучили понятие влажность, взяли интервью у учителей биологии, физики и врачей. На основании этого на втором этапе создали психрометр и отследили взаимосвязь влажности воздуха и самочувствия детей, а также изменение влажности воздуха в разных условиях ( в разное время суток, в зависимости от месторасположения, от проветривания, от качества окон, от применения увлажнителя воздуха). Выявив изменения в данных, мы пришли к выводу, что уровень влажности влияет на самочувствие детей и можно влиять на повышение или понижения влажности воздуха до нормального уровня комфортности.
Контакты