"Қарағанды қаласының әкімдігінің" Қарағанды қаласы…
"№97 гимназия" КММ

Қазақ тілін үйренеміз

Әдіе, тәсіл, амал, жол
путь, способ.
Сұрақ-жауап
Барлық жауаптар: 102
Жаңа сұрақтар: 0
Ким Анастасия ГУ Гимназия № 97 г.Караганды Награждена дипломом фестиваля на 42 НПК МАНЮИ

Для нормального развития ребенка и крепкого здоровья ребенку необходимо не только чередование физической и умственной нагрузки, правильное питание, но и качественные  характеристики воздуха в учебном помещении.

Цель данной работы  узнать, что такое влажность воздуха,  как она влияет на самочувствие учащихся и можно ли  изменить влажность воздуха  в классе.

Гипотеза заключается в том, что от уровня влажности зависит самочувствие  детей и  есть пути влияния на уровень влажности. В процессе работы над проектом были использованы следующие методы: анализ литературы, моделирование, наблюдение, математические методы обработки информации, интервьюирование, анкетирование.

На первом  этапе мы  изучили понятие влажность, взяли интервью  у учителей биологии, физики и врачей. На основании этого на втором этапе создали психрометр и  отследили взаимосвязь  влажности воздуха и самочувствия детей, а также изменение влажности воздуха  в разных условиях  ( в разное время суток, в зависимости от месторасположения, от проветривания, от качества окон, от применения  увлажнителя воздуха). Выявив  изменения в данных, мы пришли к выводу, что уровень влажности влияет на самочувствие детей и можно влиять на повышение или понижения влажности воздуха до нормального уровня комфортности.

Авторство: