Организации образования отдела образования города Караганды
Семинар «Опыт реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы».
 В соответствии с планом работы Городского отдела образования    12.02.2016 года  на базе КГУ «СОШ №25» проведён  городской семинар «Опыт реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы». В работе семинара приняли участиезаведующая ПМПК Ержолова Ж.А., логопеды  и дефектологи, осуществляющие  практику инклюзивного образования  в  школах города.
         Методист Гор ОО Исатаева  У.Н. ознакомила присутствующих с  деятельностью организаций, оказывающих медицинские, специальные образовательные и специальные социальные услуги  детям с ограниченными возможностями.Заведущая ПМПК  Карагандинской области Ержолова Ж.А.рассказала о деятельности ПМПК, о необходимости раннего выявления и ранней коррекции детей с ОВР.
          Коллеги СОШ  № 25продемонстрировали модель инклюзивного образования,особенности составления календарно-тематического и поурочного планирования в инклюзивных классах, показали открытые учебные занятия,  которые отличались насыщенностью развивающего  компонента, сменой видов деятельности, разнообразием наглядного дидактического и раздаточного материала,была проведена практическая диагностика «Яблоко».  
      Все уроки и запланированные мероприятия прошли на достаточно высоком уровне с использованием игровых и компьютерных технологий.
О командном подходе в работе с учащимися с ОВР, реализуемом в ОСШ № 27, рассказала координатор инклюзивного образования ОСШ № 27 Чумакова О.Ф. Участники семинара, работая  вгруппах, определяли  виды помощи учащимся с ООП.
       В презентации  «На гребне мечты...» было рассказано о профессиональном самоопределении  выпускников специальных классов.
Участники семинара дали высокую оценку проведенной работе учителей методического  объединения специальных классов СОШ № 25 и ОСШ № 27. 
       Отметили слаженность, организованность, продуманность, логичность хода семинара.
 Главная цель – сплотить единомышленников по инклюзивному обучению, актуализировать проблемы, установить деловой контакт с представителями других школ,  была достигнута.
Авторство: